Погода: 0 °C
24.101...5переменная облачность, без осадков
25.105...9переменная облачность, без осадков
  • veteran

    Сообщений: 1728

    Уважаемые участники и организаторы, в этой теме можно обращаться за помощью по техническим вопросам.

    Опишите здесь подробно проблему, и не забудьте приложить скрины и ссылки. Без ссылок и скринов обращения не принимаются!

    На сегодня выстроено более оперативное взаимодействие с нашими техническими специалистами.

    Модератор будет забирать Ваше обращение, передавать его специалистам, а Вам отвечать, что обращение принято.
    Обратная связь будет отражена здесь же.

    С 11 декабря 2017 г. техподдержка будет осуществляться через модераторов:
    Центр_Раздач, 8-951-394-00-05, скайп o919111
    СПкуратор2
    или
    СП_инфо

    Для оперативности Вы можете маякнуть об обращении одному из вышеуказанных модераторов в личное сообщение.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • v.i.p.

    Сообщений: 10046

    Добрый день!
    Замечательно
    прошу решить вопрос с добавлением Галерей
    в моих закупках их много. Я создаю сбор, добавляю галереи в нужном мне логическом порядке и после добавления 10-й галереи они все перемешиваются как попало
    выставлять их потом в нужной мне последовательности очень большая морока
    Этот вопрос уже поднимался в чате. Пока все без изменений

    СП Детская одежда
    Обувь

  • veteran

    Сообщений: 1728

    В ответ на: Без ссылок и скринов обращения не принимаются!

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • v.i.p.

    Сообщений: 10046

    скрины чего делать? весь список галерей в скрин не поместится
    вот тема, в которой галереи выгрузились в произвольном порядке https://sp.ngs.ru/board/forchildren/flat/2027033201/?fpart=1&per-page=50
    на 3 месте Галерея, которая к примеру добавлялась 12-й по счету

    СП Детская одежда
    Обувь

  • veteran

    Сообщений: 1728

    Ответ техподдержки:
    В ответ на: Как минимум, отметим как пожелание. Посмотрю, есть ли у нас какие либо готовые возможности для сортировки.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • experienced

    Сообщений: 891

    Добрый день!
    Когда станет известен график работы ЦР? и даты последних перебросов курьером?

    Один в луже видит грязь, другой – отражающиеся звёзды

  • experienced

    Сообщений: 645

    Добрый день! Окончательно график ЦР будет опубликован в понедельник, максимум во вторник. Последний переброс на след. неделе в четверг, но, при большом количестве заказов сделаем дополнительно в субботу

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • activist

    Сообщений: 464

    Здравствуйте.
    Помогите с проблемой: в закупке https://sp.ngs.ru/board/womenclothes/flat/2028176281/?fpart=1&per-page=50 не могу создать новое сообщение, не могу ответить, есть только функция изменить.
    Спасибо.

    Добро пожаловать в МОИ ЗАКУПКИ!

  • experienced

    Сообщений: 645

    Здравствуйте! Проверьте сейчас, пожалуйста

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • activist

    Сообщений: 464

    Всё заработало. Благодарю!

    Добро пожаловать в МОИ ЗАКУПКИ!

  • activist

    Сообщений: 313

    Здравствуйте. Получила свой заказ несколько дней назад а РЦ Ленинский, в у меня до сих пор опять горит значок, что я как будто его не получила.

  • activist

    Сообщений: 313

    Здравствуйте. Получила свой заказ несколько дней назад а РЦ Ленинский, в у меня до сих пор опять горит значок, что я как будто его не получила.

  • experienced

    Сообщений: 645

    Здравствуйте! Какая закупка?

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • activist

    Сообщений: 313

    https://sp.ngs.ru/board/womenclothes/flat/2027139731/?fpart=1&per-page=30

  • experienced

    Сообщений: 645

    Отправьте, пожалуйста, мне на почту скрины корзины, где виден, что заказ не получен. Почта sp.info@ngs.ru

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • experienced

    Сообщений: 645

    Получила скрин. Все там нормально, система видит, что заказ получен. Просто поставьте оценку Организатору и все исчезнет

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • activist

    Сообщений: 313

    Поняла. Спасибо.

  • v.i.p.

    Сообщений: 18366

    Добрый вечер!
    не могу загрузить галереи для новой темы из прайсов(((
    первая загрузилась без проблем

    а вот вторая...
    http://prntscr.com/ixlygx
    нажимаешь перезагрузить страницу
    выдает http://prntscr.com/ixm04i
    и так по кругу :безум:

    =ТЕРМОБЕЛЬЕ, КАЛЬСОНЫ, МУЖСКИЕ НОСКИ, СЛЕДКИ. СП10
    Bio*sea! SALE!!! SALE!!! SALE!!!!! БЫСТРЫЙ СБОР!!! СП22 раздачи 24.10

  • experienced

    Сообщений: 645

    Марина, привет! Проблема так и сохранилась? Если да, то дай еще ссылку на прайс, который не можешь загрузить

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • v.i.p.

    Сообщений: 18366

    Привет, Валюш!
    Сегодня опять один загрузился, и дальше такая же ошибка (((

    =ТЕРМОБЕЛЬЕ, КАЛЬСОНЫ, МУЖСКИЕ НОСКИ, СЛЕДКИ. СП10
    Bio*sea! SALE!!! SALE!!! SALE!!!!! БЫСТРЫЙ СБОР!!! СП22 раздачи 24.10

  • veteran

    Сообщений: 2460

    Добрый день.
    14 апреля был стоп в теме ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА "СИМА" и оплата до 16 числа. Но в приложение для iOS информация об оплате не поступила. Только когда я непосредственно зашла в приложение Совместная покупка, отобразилось что Начался сбор предоплаты...

    Девушка-программист и не девушка и не программист

  • veteran

    Сообщений: 1728

    В ответ на: 14 апреля был стоп в теме ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА "СИМА" и оплата до 16 числа. Но в приложение для iOS информация об оплате не поступила. Только когда я непосредственно зашла в приложение Совместная покупка, отобразилось что Начался сбор предоплаты...
    Добрый день. В 1 посте этой темы сказано:
    В ответ на: Опишите здесь подробно проблему, и не забудьте приложить скрины и ссылки. Без ссылок и скринов обращения не принимаются!
    Это не из вредности, а от того, что без них понять причину сложно, часто невозможно. А без диагноза нет лечения :миг:

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1291

    Всем привет! :agree:

    Вчера возникла проблема с обновлениями коллекций. :help.gif:

    Нажимаю кнопку "обновить из прайса" - прайс загружается нормально, колонки определяются. Но в момент, когда выбирается коллекция, она не обнаруживается, только предлагается создать новую. А у меня ОГРОМНЫЙ ассортимент, состоящий из кучи маленьких прайсов. В один прайс все объединить не получится, так как товаров в одной коллекции будет под 1000, а то и больше, а для единовременной загрузки разрешается не более 300... :facepalm:

    Думала, что может быть из-за количества товаров такой глюк, но и при обновлении совсем маленьких коллекций происходит то же самое... :dnknow:

    Сегодня обнаружила еще один "сюрприз" от Мастера импорта прайсов :facepalm:

    Прайс с наборами для вышивки икон он отказывался подгружать в коллекцию с аналогичными товарами, а вот, простите, в "женские трусы" он с удовольствием соглашался его определить :eek:

    Я уже решила, что буду выгружать, куда пускает, а потом разносить товары по коллекциям, но при повторной попытке он и этой возможности меня лишил...

    :phil: МоИ ЗаКуПкИ :knix:

    Носки,колготки,белье

    :present: Сладк.Подарки от150р! Выкуп 1-15дек.

  • veteran

    Сообщений: 1291

    Нашла временное решение своей проблемы, может быть кому-нибудь пригодится, чтобы не создавать каждый раз новую коллекцию при обновлении прайса.

    Создала новую ПУСТУЮ коллекцию. Нажимаю кнопку "обновить из прайса", программа ее правильно определяет и загружает в нее товары. После этого я переношу ВСЕ товары в нужную коллекцию и снова оставляю ее ПУСТОЙ. Снова нажимаю кнопку "обновить", и т. д. Тогда все рабоотает и не приходится создавать новые коллекции для каждого обновления. Главное, чтобы коллекция, которую вы хотите обновить, была абсолютно пустая.

    Очень надеюсь, что после праздников эта проблема оперативно решится!

    :phil: МоИ ЗаКуПкИ :knix:

    Носки,колготки,белье

    :present: Сладк.Подарки от150р! Выкуп 1-15дек.

  • veteran

    Сообщений: 1728

    Добрый день. Чтобы решить проблему, надо убедиться, действительно ли она имеет место. Вышлите, пожалуйста, прайсы СПкуратору2.
    Пока жалоб больше ни от кого не поступало.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1291

    Добрый день!

    Проблема прошла сама собой 30.04 поздно вечером.

    Дело было точно не в прайсах. Они загружались. Сбой происходил на стадии определения коллекции.
    Чтобы исключить проблему в прайсах, пробовала загружать старые прайсы (которые ранее без проблем были загружены в другие галереи) в новые коллекции, но результат был таким же.

    Когда проблема прошла, эти прайсы загрузились, и коллекции определились правильно.

    :phil: МоИ ЗаКуПкИ :knix:

    Носки,колготки,белье

    :present: Сладк.Подарки от150р! Выкуп 1-15дек.

  • veteran

    Сообщений: 1728

    Ок, тогда давайте договоримся так: если проблема повторится, прошу оргов дать знать.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • junior

    Сообщений: 1

    Здравствуйте.
    1. Есть ли возможность отключить рекламу хотя бы частично? На экране практически не остается места для информации, которую ищешь (реклама сюда не относится). А полностью отказаться от звуковой рекламы, которая вдруг появляется, когда ты совсем не ждешь. и начинает очень громко звучать, пугая окружающих?
    2. В некоторых темах на закупках примерно каждые 10 секунд тебя перебрасывает в конец темы. Это очень неудобно, когда читаешь отзывы или заполняешь данные по оплате. Можно ли как-то эти скачки прекратить и иметь возможность просматривать тему в своем темпе?

  • veteran

    Сообщений: 1728

    Добрый день.
    1. Нет, отключить рекламу возможности нет.
    2. Попробуйте войти на форум с другого браузера.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1291

    Добрый день!
    Обращаюсь к сотрудникам техпподдержки, а в частности к тем, кто отвечает за работу галерей и мастера импорта прайсов.

    Извините заранее, но столько накопилось, что даже не знаю, с чего начать... :facepalm:

    Начну, пожалуй, со свеженькой сегодняшней проблемы.

    Вчера обновляла галереи в теме сбора https://sp.ngs.ru/board/womenclothes/flat/2029779801/?fpart=1&per-page=50

    Сегодня утром увидела вот такую картину: (фото 1). Куда исчезла картинка, описание, размеры?
    Пошла проверять в кабинет орга. Увидела то же самое (фото 2)
    Полезла проверять прайс, подумала, что неправильно выгрузился с сайта. Прайс оказался в полном порядке. Все столбики на месте.
    Решила обновить коллекцию из прайса. На что получила вот это: (фото 3)
    Попробовала перезагрузить фото вручную - тоже не судьба... (фото 4)

    А вчера я обновляла галереи в трех закупках, потратила на это полдня. И в каждой обновленной коллекции какой-то косяк, если не с размерами и описанием, так с картинками...

    И пожалуйста, не надо намекать, что руки у меня золотые, но просто растут не оттуда... Прайсы у меня точно в порядке, опыта работы с подобными программами и наполнением сайтов вполне достаточно. Для большинства возникающих проблем я нахожу способы решения самостоятельно.

    Я все понимаю: программы не совершенны, человеческий фактор, глюки, лаги и т.д... Но, простите, а как работать нам, организаторам? Каждый день новые косяки и проблемы. :dash:

    Не знаю как остальные ОРГи, а лично я трачу немало времени на то, чтобы наши галереи были максимально удобными и информативными для участников, чтобы им не приходилось самостоятельно скачивать прайсы и разбираться в них, чтобы не приходилось лишний раз бежать на сайт поставщика и разбираться еще и в нем...

    Очень хочется, чтобы не только орги старались качественно выполнять свою работу.

    И на десерт еще маленький список глюков, ставших практически постоянными:
    1. Прайсы, с количеством товаров чуть больше 100, загружаются очень долго и не всегда корректно
    2. Прайсы, с количеством товаров больше 200, не загружаются почти никогда. Такое впечатление, что система не тянет.
    3. При обновлении коллекций из прайсов очень часто неправильно определяются коллекции.
    4. Передвинуть одну картинку в галерее - занимает около минуты (!!!) Этот косяк появился не так давно, но проходить даже не собирается.

    Очень надеюсь, на оперативный ответ и решение проблемы в ближайшее время.
    • фото 1

    • фото 2

    • фото 3

    • фото 4

    :phil: МоИ ЗаКуПкИ :knix:

    Носки,колготки,белье

    :present: Сладк.Подарки от150р! Выкуп 1-15дек.

  • experienced

    Сообщений: 831

    Добрый день! Получаю свои заказы в ЦР Юпитер, специалист не имеет возможности оформить выдачу заказов в системе, мотивируя тем, что давно не работает программа (то есть заказы выдают под честное слово). Соответственно, заказы светятся в корзине как невыданные. На сегодняшний день в корзине пять "невыданных" заказов. https://sp.ngs.ru/profile/1687768/ - сюда писала, ответа нет. Как решить эту проблему?

  • veteran

    Сообщений: 1291

    В ответ на: Уважаемые участники и организаторы, в этой теме можно обращаться за помощью по техническим вопросам.

    Опишите здесь подробно проблему, и не забудьте приложить скрины и ссылки. Без ссылок и скринов обращения не принимаются!

    На сегодня выстроено более оперативное взаимодействие с нашими техническими специалистами.

    Модератор будет забирать Ваше обращение, передавать его специалистам, а Вам отвечать, что обращение принято.
    Обратная связь будет отражена здесь же.

    С 11 декабря 2017 г. техподдержка будет осуществляться через модераторов:
    Центр_Раздач, 8-951-394-00-05, скайп o919111
    СПкуратор2
    или
    СП_инфо

    Для оперативности Вы можете маякнуть об обращении одному из вышеуказанных модераторов в личное сообщение.
    Уважаемые админы, завтра начинаются выходные, и если проблема не решится сегодня, то до понедельника вся работа ОРГов остановится.

    В теме Вы не отписываетесь, на личные сообщения тоже не реагируете, причем, ни от ОРГов, ни от УЗ.

    Давайте будем стараться все вместе как-то оперативнее решать проблемы. Иначе складывается впечатление, что наши проблемы - это только наши проблемы, а все ответственные заняты другой сверхважной и сверхсрочной работой...

    Приношу извинения за настойчивость и резкий тон. Но моя работа зависит от вашей, поэтому я сдаваться не намерена)

    :phil: МоИ ЗаКуПкИ :knix:

    Носки,колготки,белье

    :present: Сладк.Подарки от150р! Выкуп 1-15дек.

  • veteran

    Сообщений: 1728

    Уважаемые организаторы, вопросы в техподдержку переданы. Когда будет ответ - сообщу здесь.
    Спасибо.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1728

    В ответ на: Добрый день! Получаю свои заказы в ЦР Юпитер, специалист не имеет возможности оформить выдачу заказов в системе, мотивируя тем, что давно не работает программа (то есть заказы выдают под честное слово). Соответственно, заказы светятся в корзине как невыданные. На сегодняшний день в корзине пять "невыданных" заказов. https://sp.ngs.ru/profile/1687768/ - сюда писала, ответа нет. Как решить эту проблему?
    По Вашему вопросу в Юпитер в чт, 30 августа, приедет наш менеджер, чтобы разобраться на месте.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1728

    Мария, Вы пробовали сменить браузер? От других организаторов жалоб на такие проблемы мы не получали.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1728

    Ответ техподдержки:

    В ответ на: Проблему с картинками приняли. Надо уточнить у орг-ра ещё браузер и сам прайс, плюс ссылки на глючные товары.

    По загрузке прайсов от 100 товаров и выше, зависит разве что от мощности компьютера или интернета.
    Каждый проблемный случай надо рассматривать отдельно. Не факт,что проблема в браузере, но надо знать, каким она пользуется. И не уйдет ли проблема, если его сменить.
    Нужен ещё сам прайс.
    Бывают отдельные проблемные фото.
    То есть, нужны ссылки на глючные товары, нужен сам прайс. И нужно понять, что произошло с Вашей проблемой при смене браузера.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1291

    Добрый день.
    Вы уж извините за прямой и не слишком лояльный ответ...
    В ответ на: Проблему с картинками приняли. Надо уточнить у орг-ра ещё браузер и сам прайс, плюс ссылки на глючные товары.
    гугл хром.

    И я уже писала выше о том, что достаточно опытный пользователь интернета и неоднократно занималась наполнением сайтов. Я вполне в состоянии отличить отдельную проблемную картинку от временного, но систематического глюка "мастера прайсов". Когда попадаются отдельные проблемные картинки, я не обращаюсь в техподдержку. И кстати, писала я не только о проблеме с картинкой, а о том, что половина столбиков в прайсе просто не залилась.

    В ответ на: То есть, нужны ссылки на глючные товары, нужен сам прайс. И нужно понять, что произошло с Вашей проблемой при смене браузера.
    Благодарю за столь "оперативный ответ", но часть проблемы пропала сама собой несколько дней назад, а остальное я решила без вашей помощи.

    В ответ на: Мария, Вы пробовали сменить браузер? От других организаторов жалоб на такие проблемы мы не получали.
    Другие организаторы работают достаточно давно, чтобы понять, что проблему быстрее переждать, чем получить помощь от техподдержки. Например, точно знаю, что проблема с передвижением картинки в галерее есть абсолютно у всех, но мне посоветовали не тратить время и нервы на просьбы решить ее.

    :phil: МоИ ЗаКуПкИ :knix:

    Носки,колготки,белье

    :present: Сладк.Подарки от150р! Выкуп 1-15дек.

  • v.i.p.

    Сообщений: 18366

    Поддержу Марию, все перечисленные глюки имеют место быть. Орги не пишут, т.к. глюки возникают часто и действительно проще переждать или работать так как есть, чем потратить время на подробное объяснение с картинками (здесь оно очень затратно по времени).
    Вообще о подобных проблемах я говорила не раз в течение пары лет(( Сервер не тянет, глюки постоянны. У оргов всех проблемы в работе с галереями и на федсп.

    Сегодня вот проявился глюк "Песочных часов" у участницы (из администрации):миг: В результате этого глюка УЗ не видела, что заказ не то что поставлен к оплате, а уже выкуплен оргом и ожидает выдачи с 24.08!!! УЗ из надежных, поэтому тревогу по неоплате я не била. Кроме того, я как орг не вижу, что именно на заказе этой участницы система сглючила(( А участница ждет сообщения системы... Сегодня 29.08 (!!!) вопрос был закрыт.
    Глюк "Песочных часов" возникает достаточно часто, но до сих пор не отработан :not_i:

    =ТЕРМОБЕЛЬЕ, КАЛЬСОНЫ, МУЖСКИЕ НОСКИ, СЛЕДКИ. СП10
    Bio*sea! SALE!!! SALE!!! SALE!!!!! БЫСТРЫЙ СБОР!!! СП22 раздачи 24.10

  • veteran

    Сообщений: 1291

    Еще один комментарий по поводу ответа техподдержки.
    В ответ на: По загрузке прайсов от 100 товаров и выше, зависит разве что от мощности компьютера или интернета.
    На ноутбуке, с которого я загружаю прайсы, супруг без проблем играл в WoT. Хотите сказать, что мои прайсы тяжелее танков? :eek: Интерент подключен ростелеком через оптоволокно, самый быстрый, который у них есть.
    Пробовала загружать прайсы с другого компа (игрового у детей, который тянет вообще все), но результат остался таким же.

    :phil: МоИ ЗаКуПкИ :knix:

    Носки,колготки,белье

    :present: Сладк.Подарки от150р! Выкуп 1-15дек.

  • guru

    Сообщений: 8658

    Всем добрый вечер!

    В ответ на: Мария, Вы пробовали сменить браузер? От других организаторов жалоб на такие проблемы мы не получали.
    Присоединяюсь к девочкам, все перечисленные проблемы имеют место быть. Не писала об этом - по причине острой нехватки времени, а также "привыкания" к тому, что на федсп частенько бывают сбои.

    На мой взгляд, гугл хром самый быстрый браузер, в нем всё отлично работает, так что причина не в этом.
    Подтверждаю, что на обновление галерей тратится очень уж много времени, хотя вроде сервис должен облегчать работу орга. Если планируется полный переход на федсп (отказ от НГС, участники должны будут оставлять заказы только в галереях), то тогда загрузка прайсов - основной инструмент орга - должна свести его затраты по времени на создание коллекций с товарами к минимуму, а не наоборот.

    Наболевший вопрос от меня лично: почему нельзя сделать в личном кабинете орга возможность удаления старых, ненужных коллекций?
    За более чем 2 года работы оргом у меня их накопилось очень много. И так, думаю, у каждого организатора - "старичка" и не очень. Ведь эти коллекции занимают огромный объем памяти... :безум:
    Пусть сделают кнопку "Удалить навсегда" только для опытных оргов, при достижении определенного количества проведенных раздач. Проще выгрузить и создать новую галерею, чем пытаться редактировать старую.

    Еще хотела уточнить у техподдержки другой момент: орги просили сделать оповещения о том, что участник оставил заказ в галерее. Это актуально, когда участник не отписался об этом в теме сбора заказов.
    На сегодняшний день сделали другое: участнику приходит уведомление о том, что он сделал заказ в галерее.
    Будет ли реализована отправка сообщений организаторам об оставленных заказах в галереях в их закупках?

  • veteran

    Сообщений: 1728

    Организаторы, ваши комменты в техподдержку передала.
    Спасибо.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1728

    Мария, за столь "оперативный ответ" винить надо меня, а не техподдержку. Не увидела вовремя Ваше обращение, и это наложилось на сезон отпусков других модераторов.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1291

    В ответ на: Мария, за столь "оперативный ответ" винить надо меня, а не техподдержку. Не увидела вовремя Ваше обращение, и это наложилось на сезон отпусков других модераторов.
    Ольга, я не пытаюсь найти виноватых, поиски крайнего не облегчат работу ни вам, ни нам. Я понимаю, что сейчас выгляжу как заноза в определенном месте.., но я привыкла делать работу хорошо, либо не делать совсем. И раз уж я тут работаю, хочется, чтобы все решалось своевременно, а техподдержка не сваливала все на независящие от них причины вместо того, чтобы разобраться и наладить то, что им под силу.

    :phil: МоИ ЗаКуПкИ :knix:

    Носки,колготки,белье

    :present: Сладк.Подарки от150р! Выкуп 1-15дек.

  • veteran

    Сообщений: 1728

    Мария, хорошо, что Вы обратились, и замечательно, что Вы перфекционист, но давайте не будем учить работать других. И постараемся убрать эмоции.

    Техподдержка начала свою работу в том формате, на который Вы ссылались выше, недавно, сейчас этот вопрос прикреплен к коллеге в Нижнем и все наши обращения рассматриваются. Что-то решается сразу, что-то ставится в очередь, что-то принимается как не приоритетное. Но работа ведется большая, и плюсом к решению глюков разрабатываются новые ништяки.
    Проблемы, о которых мы будем умалчивать, решены не будут, ясновидящих там нет. Это я в адрес Ани, Марины и других оргов. Если есть глюки - предоставляйте картинки и ссылки (см. 1 пост этой темы). Пока без примеров сказать ничего нельзя.
    Пишите по каждому конкретному случаю отдельно, чтобы не валить все в одну кучу.
    Будем разбираться.

    По песочным часам разбирались долго и пошагово. Всю переписку не буду здесь выкладывать.
    Сейчас все жалобы по ним давайте собирать в виде картинок и ссылок. Поскольку нужны конкретные примеры. Ждем прецедентов.
    Вообще значок песочных часов должен появляться, когда орг сдал необнуленный заказ на склад.

    Копирую ответ техподдержки:
    В ответ на: Теперь по удалению коллекций. Просят орг-ры это очень давно, но реально это невозможно)) Так же как и во многих других хранилищах )) например в ВК, на сколько я знаю, тоже удалить ничего нельзя по-настоящему, просто ТЫ (и прочие юзеры) перестаете это видеть, но базе все хранится.
    У орг-ров есть режимы: в одном они видят,что ранее скрывали, в другом нет. Если много лишнего болтается - пусть орг выходит из режима восстановления.
    А по прайсам - надо рассматривать только отельные конкретные примеры. Сам прайс надо, описание, что орг-ра смутило при загрузке, можно с принтскрином.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1291

    В ответ на: Мария, хорошо, что Вы обратились, и замечательно, что Вы перфекционист, но давайте не будем учить работать других. И постараемся убрать эмоции.
    Перфекционист - возможно. По другому нельзя в любом виде продаж (в том числе в СП) - без этого недовольные клиенты накапливаются в геометрической прогрессии, и Вы, как руководитель, должны это понимать и объяснять тем, кто понять не может или не хочет. (Это не в коем случае не попытка научить работать - это многолетний опыт, который позволяет делать правильные выводы из происходящего)

    Эмоции - их нет. Есть желание сократить временные затраты на решение проблем.

    Учить работать других - написала выше. К счастью, в данном случае, это не моя проблема и ответственность. Моя проблема в том, что от этого страдает моя работа, и я стараюсь всеми доступными способами минимизировать собственные затраты нервов и времени.

    В ответ на: Но работа ведется большая, и плюсом к решению глюков разрабатываются новые ништяки.
    ... которые будут глючить не хуже старых, а вместо решения проблем, продолжится работа над созданием новых...

    Извините, не сдержалась. Не обязательно передавать мой неуместный коммент техподдержке, но, простите, выглядит это именно так. Хочется, чтобы основные силы были брошены на решение того, что уже накоплено годами.

    Очень надеюсь, что мы правильно друг друга поняли и продолжим успешное и взаимовыгодное сотрудничество.

    :phil: МоИ ЗаКуПкИ :knix:

    Носки,колготки,белье

    :present: Сладк.Подарки от150р! Выкуп 1-15дек.

  • v.i.p.

    Сообщений: 18366

    Проблема с сортировкой товаров внутри коллекции осталась.
    1) Система не тянет этот функционал. Перенос товара идет очень-очень долго по времени. На картинке показать "долго" никак :dnknow:
    2) Сегодня добавился новый глюк- не сохраняется порядок перемещений, система выдает сообщение (картинка в прикрепе).

    Не прошу быть экстрасенсами (на собраниях ГИРи еще в 2016 г озвучивала под запись) :biggrin:
    сделать в приоритете добавление новинок в начало галерей - это уберет перечисленные выше пару проблем.
    + участники закупок сразу будут видеть новые товары в ассортименте (как в магазине новые товары выставляются в обязательном порядке на первую линию центровой витрины, а не на задворки)
    + оргам не надо будет каждый товар перемещать из конца в начало (протянуть каждую картинку уже через сотни других :безум: ведь галереи уже 300 картинок)

    =ТЕРМОБЕЛЬЕ, КАЛЬСОНЫ, МУЖСКИЕ НОСКИ, СЛЕДКИ. СП10
    Bio*sea! SALE!!! SALE!!! SALE!!!!! БЫСТРЫЙ СБОР!!! СП22 раздачи 24.10

  • veteran

    Сообщений: 1728

    Марина, передала. Спасибо.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1728

    В ответ на: Организаторы могут при обновлении коллекции выбрать настройку - новые товары помещать в начало. Это отдельный параметр, который выходит всегда, когда есть новые товары.
    В сервисе обновления коллекций, когда прайс грузим, справа будет, первый вопрос.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • v.i.p.

    Сообщений: 18366

    В ответ на:
    В ответ на: Организаторы могут при обновлении коллекции выбрать настройку - новые товары помещать в начало. Это отдельный параметр, который выходит всегда, когда есть новые товары.
    В сервисе обновления коллекций, когда прайс грузим, справа будет, первый вопрос.
    Просьба в том, что добавление в начало было бы по умолчанию.
    Т.к. иногда проще вручную добавить штук 5 товаров в галерею, чем готовить новый прайс и загружать через обновления.
    А значит этап обновления коллекций не используется и товары добавлять приходится в конец галереи, а затем вручную перетаскивать через сотни.

    =ТЕРМОБЕЛЬЕ, КАЛЬСОНЫ, МУЖСКИЕ НОСКИ, СЛЕДКИ. СП10
    Bio*sea! SALE!!! SALE!!! SALE!!!!! БЫСТРЫЙ СБОР!!! СП22 раздачи 24.10

  • veteran

    Сообщений: 1291

    Доброе утро!
    В ответ на: Просьба в том, что добавление в начало было бы по умолчанию.
    Т.к. иногда проще вручную добавить штук 5 товаров в галерею, чем готовить новый прайс и загружать через обновления.
    А значит этап обновления коллекций не используется и товары добавлять приходится в конец галереи, а затем вручную перетаскивать через сотни.
    Поддержу Марину в данном вопросе. Такое дополнение было бы очень кстати.

    И есть еще один вопрос/пожелание/предложение.

    Почему система не разрешает переместить товар с активным заказом в другую коллекцию?
    Будет очень удобно, особенно для товаров рядами, если будет возможность скидывать их в одну коллекцию, аналогично тому, как сделано с товарами для пристроя. Только помещать их не внизу закупки, а на самом верху. Что-то типа: "Ряды, близкие к закрытию" или "Вероятные товары ближайшего выкупа".

    Приведу доводы в пользу предложению и вопреки запрету системы:
    • 1. Часто поставщики разрешают выкуп хоть от 1-го ряда. ОРГи прописывают это в условиях. Вполне вероятно, что УЗ сделает выбор в пользу одного из этих товаров. Особенно это актуально для продуктов и разной мелочи типа носков, трусов и детских футболок!
    • 2. Сам ОРГ будет видеть, какие ряды близки к закрытию, и будет иметь возможность заранее забронировать или попросить отложить товар у поставщика.
    • 3. Уверенна, что это технически несложная задача, а нам и УЗам будет намного удобнее.
    • 4. Если не можете сделать это процесс автоматическим, то хотя бы, ПОЖАЛУЙСТА, снимите запрет системы на перемещение таких товаров!

    :phil: МоИ ЗаКуПкИ :knix:

    Носки,колготки,белье

    :present: Сладк.Подарки от150р! Выкуп 1-15дек.

Записей на странице:

Перейти в форум