Погода: −4 °C
25.11−4...0небольшая облачность, без осадков
26.11−19...−15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум / Совместные покупки / СП Главный. Общие вопросы /

Правила раздела "Совместные покупки". Последняя редакция (28.03.14).

  • experienced

    Сообщений: 587

    Здесь размещены Правила раздела "Совместные покупки"

    Посмотреть устаревшую редакцию правил раздела СП можно здесь.

    Вступайте в нашу группу Вконтакте!

    Исправлено пользователем СП_инфо (11.08.15 10:16)

    Топик закрыл(а) СП_инфо (19.09.16 17:02)

  • experienced

    Сообщений: 587

    Данные правила содержат следующие статьи:
    Статья 1. Общие положения и терминология
    Статья 2. Об Участниках Закупок (права и обязанности)
    Статья 3. Правила Организации Закупок (Этапы Закупки)
    Статья 4. Правила сотрудничества форума с Организаторами
    Статья 5. О Модераторах, решении споров и ответственности сторон
    Статья 6. О продуктах питания
    Статья 7. Под категорическим запретом

    Вступайте в нашу группу Вконтакте!

    Исправлено пользователем СП_инфо (19.09.16 17:03)

  • experienced

    Сообщений: 587

    Статья 1. Общие положения и терминология

    Терминология.
    1.1. Совместная покупка (СП) — это закупка какого-либо товара по оптовым ценам посредством сети Интернет.
    1.2. Участник закупки (УЗ) – это пользователь форума, участвующий в СП. Им может стать любой человек, прошедший на форуме.
    1.3. Организатор закупки (Орг) – им может стать добросовестный УЗ, прошедший процедуру аккредитации.
    1.4. Модераторы и администрация раздела призваны обеспечивать соблюдение настоящих правил, их модернизацию и осуществлять информационную и иную поддержку всех участников процесса.
    1.5. Кроме настоящих правил, каждая закупка отдельно регулируется условиями закупки, которые указываются в первом сообщении темы, посвящённой закупке. Приняв участие в закупке, УЗ соглашается с ними. Условия закупки могут быть оспорены УЗ, только если они противоречат настоящим правилам или законодательству РФ.
    1.6. Участвуя в закупке, организованной Частным Лицом – Вы, тем самым, заключаете с Организатором договор комиссии (когда организатор обязуется приобрести в Ваших интересах определенную вещь.) Он сам, при этом, Вам ничего не продает. Претензии по качеству товара и пр. предъявляются Производителю. (Гражданский Кодекс РФ).
    1.7. В случае если Вы участвуете в закупке, организованной Индивидуальным Предпринимателем, – Продавцом товара является уже Предприниматель. Вы имеете право на предъявление претензий и Защиту по Закону о Защите Прав Потребителя. Как и любое право – оно может быть передано, продано, заложено и т.д. Принимая Участие в закупке - Вы добровольно отказываетесь от своего Права и передаете Право на защиту своих интересов - команде Модераторов форума СП. Только команда модераторов вправе (от Вашего лица) решать споры с Организатором. В случае Спорных Вопросов Организатор и Участник обязуются решать его через обращение к команде Модераторов.
    1.8. Участники и Организаторы – (в случае спора) - обязуются выполнить решение команды модераторов для разрешения Спора.
    1.9. Оргпроцент (орг%) — фиксированный процент, взимаемый организатором сверх оптовой стоимости товара.
    1.10. Минималка — минимальная суммарная (на всех УЗ) стоимость заказов, необходимая для получения возможности приобретать товар по оптовым ценам.
    1.11. Центр Раздач (ЦР) – помещение, снабжённое необходимым оборудованием и персоналом, предназначенное для выдачи заказов УЗ-ам без непосредственного участия Орга в данном процессе.
    1.12. Предоплата — способ оплаты заказа в оговоренные организатором сроки до получения товара.
    1.13. Постоплата — оплата заказа производится, когда товар выкуплен Оргом на свои средства, доставлен в ЦР и подготовлен к раздаче, либо при получении товара.
    1.14. Маломерки, большемерки — вещи, размеры которых указаны в стандартных единицах измерения, но не соответствуют им (меньше, больше).
    1.15. Размерный ряд (ряд) — Комплектация товара одного артикула по количеству на каждый размер или цвет. Определение, и связанная с ним система ведения закупки применяется в случае необходимости приобретения товара такими комплектами по условиям оптовой закупки.
    1.16. Закрытый ряд — ряд, в котором оговоренные организатором размеры зарезервированы за участниками.
    1.17. Замена — товар, который участник заказывает на случай, если основного заказа не окажется в наличии.
    1.18. Стоп — объявленный организатором срок окончания приема заказов. Для корректного объявления СТОПа организатор обязан сделать соответствующее сообщение в теме сбора заказов и открыть тему сбора предоплаты, либо тему раздач в соответствующем разделе. Другими словами, моментом "Стопа" считается создание темы сбора предоплаты / раздач / в соответствующем разделе.
    1.19. Пересорт — ситуация, когда под видом одного товара приходит другой, с другими свойствами. Пересорт может быть по артикулу/модели, размеру, цвету.
    1.20. Раздача — организованное организатором мероприятие по передаче участникам заказанных товаров. Может представлять собой общую встречу в указанное время и в указанном месте, доставку индивидуально каждому участнику, использование Центров раздач и т. д.
    1.21. Пристрой — товар, приобретенный в закупках форума СП и реализуемый участником или организатором по различным причинам.
    1.22. Хвасты — отзывы участников о товарах, приобретенных на форуме СП.
    1.21. Черный список (ЧС) — список неблагонадежных участников, неоднократно нарушавших Правила форума СП и условия закупок. Создается в целях предупреждения других организаторов.
    1.22. Форма гугл — сервис для сбора информации.
    1.23. Монобренд или мультибренд — закупка в которой товары одной или нескольких торговых марок (брендов).
    1.24. Пользователи ресурса, отставляющие сообщения на форуме НГС в разделе «Совместные Покупки» также обязаны выполнять общие правила форума.
    1.25. Ник - последовательность символов под которой вас будут знать на форуме. Администрация категорически не рекомендует при регистрации указывать ники начинающиеся с цифр или надписей "СП", "сп", "SP", "sp".

    Вступайте в нашу группу Вконтакте!

    Исправлено пользователем СПрегистратор (15.12.16 17:56)

  • experienced

    Сообщений: 587

    Статья 2. Об Участниках Закупок (права и обязанности)

    2.1 Права участника
    2.1.1. Отказаться от заказа, если организатор еще не объявил стоп и если отказ не повлечет разбивание полного ряда (если иное не указано в условиях закупки). Участник имеет право отказаться от заказа,даже после СТОПа, при увеличении цены более чем на 7%.
    2.1.2. Участник имеет право отказаться от участия в закупке на любом этапе при несоблюдении организатором данных правил.
    2.1.3. Участник имеет право не выкупать заказанный товар, если организатор ранее каким-либо образом уведомил о том, что данного товара в наличии не будет.
    2.1.4. Получить номер мобильного или стационарного телефона для связи с организатором.
    2.1.5. Если участник располагает информацией, что данная закупка не является удачной, то он имеет право сообщить на форуме о более низких ценах на товар, с указанием или ссылками на конкретный магазин, цены и условия, но не на похожую закупку, проводимую на других СП-ресурсах.

    2.2 Обязанности участника
    2.2.1. Соблюдать Правила форума СП и условия закупок, в которых он принимает участие. Своевременно оплачивать свои заказы в соответствии с условиями закупки.
    2.2.2. Сохранять историю переписки с организатором.
    2.2.3. Не звонить компании-поставщику с разглашением информации о проводимой закупке.
    2.2.4. Не давать на форуме прямых ссылок на сайт производителя или поставщика, не называть марку полностью (можно использовать замену части букв на символы и латинские буквы, понятные сокращения), кроме случаев, когда это разрешено организатором.
    2.2.5. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств сообщить организатору, если нет возможности вовремя забрать или оплатить заказ. Наличие обстоятельств не освобождает от обязанности выполнить эти действия в указанные организатором сроки.
    2.2.6. Если организатор не озвучил иных сроков в условиях закупки, то участник обязан забрать свой заказ:
    — в течение 1 недели, если заказ участником оплачен;
    — в течение 3 дней, если организатор выкупал заказ на свои деньги.
    Срок считается со дня последней раздачи по этой закупке, включая день раздачи.
    2.2.7. В случае отказа от заказанного товара до объявления стопа опубликовать данный отказ в соответствии с условиями закупки. В случае отсутствия специальных требований отказ должен быть опубликован в теме сбора заказов ответом на первый пост темы.
    2.2.8. Пристраивать самостоятельно не подошедшие по каким-либо причинам заказанные вещи в случае, если организатор полностью выполнил свои обязательства по закупке.
    2.2.9. Если участник располагает информацией о возможном мошенничестве организатора, он обязан сообщить об этом модераторам и предоставить ссылки или другие доказательства подлинности данной информации.
    2.2.10. Для предъявления претензий по некомплектности заказа участник обязан проверить комплектацию (наличие всех указанных в перечне компонентов или важных частей заказанного товара) заказа при его получении в Центре Раздач, в присутствии работника центра. Претензии по не зафиксированным недостачам не принимаются.

    Вступайте в нашу группу Вконтакте!

    Исправлено пользователем СПкуратор2 (22.05.17 12:44)

  • experienced

    Сообщений: 587

    Статья 3. Правила Организации Закупок (Этапы закупки)

    3.1. Сбор заказов
    3.1.1. Условия закупки излагаются в первом посте темы по сбору заказов. В случае спорных ситуаций условия организатора, описанные в первом посте темы, (и согласие Участника с этими условиями, выраженное в участии в закупке) - приоритетны над всем остальным.
    3.1.2. Для осуществления закупки Организатор, указывает в первом посте темы следующую обязательную информацию:
    — название марки (или его заменитель);
    — максимально исчерпывающее описание товаров или ссылки на каталог и прайс;
    — минимальную сумму оптовой партии (если такая есть);
    — условия сбора рядов (в случае сбора заказов рядами);
    — оргпроцент. Размер процента выбирается организатором самостоятельно в пределах максимально-допустимого. Максимально допустимый оргпроцент – 17% (по постоплате) или 12% (по предоплате.). Для закупок с зарубежных сайтов установлен максимальный размер орг процента - 7% по предоплате и 12% при пост плате
    — информацию о возможном увеличении стоимости товара за счет доставки (транспортных расходов);
    — способы и сроки оплаты. организатор обязан предупредить участников о возможной комиссии за перевод, если принимает оплату на личную карту, открытую в другом регионе;
    — места раздач;
    — предполагаемую дату стопа по закупке;
    — условия отказа от заказов;
    — гарантии по цвету и другим характеристикам товара;
    — процедуру и сроки возврата товаров и обмена брака;
    — если в качестве товара выступают Копии а не оригинальный брендованный продукт, это обязательно указать;
    — условия хранения заказов сверх оговоренных сроков.
    Необязательная, но желательная информация:
    — соответствие размеров общепринятым стандартам;
    — список торговых точек, где представлен товар;
    — иная известная информация о товаре.
    3.1.3. Если содержание первого поста темы противоречит настоящим правилам -модераторы вправе закрыть тему до исправления организатором нарушений.
    3.1.4. Если в теме сбора заказов более 300 постов, а также в случае необходимости дозаказа, организатор может открыть тему-продолжение. При этом организатор должен:
    — в первой теме дать ссылку на тему-продолжение;
    — попросить модераторов закрыть первую тему;
    — в теме-продолжении продублировать первый пост и дать ссылку на первую тему.
    3.1.5. Сбор заказов является обязательным этапом закупки.
    3.1.6. Длительность этапа "сбор заказов" ограничена. Если от начала сбора заказов до стопа прошло более двух месяцев, то орг обязан закрыть текущую закупку, с возможностью открытия нового сбора.
    3.1.7. Все закупки должны иметь четкую структуру - начало сбора заказов, стоп, сбор предоплаты (при его наличии), раздача. Каждый этап должен быть определенно обозначен в соответствующей теме. Закупки идущие нон-стопом запрещаются. В закупках, где ряды переносятся из одного выкупа в другой, участники делая заказ должны прописывать "согласен на перенос в следующие выкупы" либо "не согласен на перенос". Орг обязан в условиях прописать как будет поступать с заказами, с необозначенной позицией. То есть либо "всех кто не отписался, автоматически переношу в следующие выкупы", либо обратное.
    3.1.8. Все темы сбора заказов должны сопровождаться галереей с актуальной информацией. В галерее должно присутствовать не менее 50 товаров (за исключением закупок с меньшим числом товаров). Дата вступления Правила в силу: 01 июня 2017 г.
    3.1.9. Запрещается осуществлять сбор заказов через гугл-формы, личные сообщения и т.п. приватные способы. Сбор заказов может осуществляться только через галереи или сообщения в теме сбора Правило вступает в силу с 01 декабря 2016 г.

    3.2. Сверка и дозаказ
    3.2.1. Для выявления ошибок при сборе заказов организатор может провести сверку.
    3.2.2. Провести сверку организатор может любым удобным для него способом.
    3.2.3. Желательно не выкладывать файл сверки в общий доступ с нарушением анонимности участников.
    3.2.4. Сверка не является обязательным этапом закупки, однако организатор самостоятельно несет ответственность за ошибки, допущенные им при сборе и оформлении заказов, если сверка не была проведена.

    3.3. Оплата
    3.3.1. Виды и способы оплаты выбирает организатор и указывает их в условиях закупки. Для проведения сборов оплаты или предоплаты организатор обязан открыть новую тему в разделе посвящённом сбору оплаты. В теме закупки необходимо сделать ссылку на тему сбора оплаты, а в теме сбора оплаты указать тему закупки, к которой он относиться.
    3.3.2. По сроку передачи денег от участника к организатору оплата заказов делится на предоплату (до получения заказа) и постоплату (когда товар выкуплен оргом на свои средства, доставлен и подготовлен к раздаче).
    3.3.3. Возможные способы оплаты:
    — передача денег организатору на встрече
    — перевод на банковский счет/карту. Оплата производится СТРОГО на реквизиты, указанные в заявлении при заполнении договора;
    — перевод на электронный кошелек организатора (WebMoney, Яндекс.Кошелек и прочие платежные системы, предложенные организатором).
    3.3.4. Организатор имеет право округлить общую сумму заказа участника до рубля по правилам математики.
    3.3.5. При осуществлении любого способа безналичной оплаты участник должен учитывать процент, взимаемый за перевод, чтобы организатор в остатке получил сумму, равную стоимости заказа.
    3.3.6. Сбор предоплаты организатор должен проводить не менее двух дней, из которых как минимум один должен быть рабочим. Если участник не внес своевременно предоплату, то он обязан оплатить организатору сумму, пересчитанную по постоплатному проценту в течение еще двух дней.
    3.3.7. Организатор имеет право взыскать с УЗ Транспортные расходы в полном объёме, но без нарушения оговоренных в первом сообщении условий закупки. Организатор распределяет ТР между участниками пропорционально стоимости, весу или объёму заказов, на своё усмотрение. Способ распределения и возможная верхняя граница (в денежном исчислении или % от оптовой цены) ТР должна быть указана в условиях закупки, и не может быть превышена по её итогам.
    3.3.8. Организатор имеет право потребовать предоплату с новых участников форума. Новым считается участник, зарегистрированный на сайте менее 3-х месяцев, либо имеющий менее 100 постов, либо ни разу не участвовавший в закупках. Также с таких участников в закупке с предоплатой орг имеет право потребовать оплаты до выставления счета поставщиком. В этом случае орг% для новичка не может быть более установленного максимума - 12% по предоплате.
    3.3.9. С момента получения оплаты и до получения участником заказа, организатор несёт ответственность в размере полученных им средств.
    3.3.10. Организатор не имеет права взимать с УЗов какие-либо платы, кроме орг% (в рамках установленных пределов в п.4.2.1. Правил) и транспортных расходов, подтвержденных документально.

    3.4. Раздачи через Центр Раздач или на Встречах
    3.4.1 Приоритетными являются раздачи через Центры Раздач Совместных Покупок на НГС. Организатор обязан предоставить возможность Участникам Закупки возможность получения заказов в данной сети Центров Раздач.
    3.4.2. Также Организатор может проводить Встречи для раздачи заказов и/или сбора денег. Организатор назначает встречи в удобном для него месте и в удобное для него время.
    3.4.3. Для организации раздач организатор создает отдельную тему на форуме в соответствующем разделе, при этом в конце темы по сбору заказов или предоплаты дается ссылка на тему о раздаче, а в теме о раздаче - ссылка на тему сбора заказов.
    3.4.4. Тема о раздаче должна содержать следующую необходимую информацию (либо указание, как эту информацию получить):
    — места раздач (при этом обязательными являются места, проанонсированные в теме сбора заказов);
    — время и дату;
    — особые условия организатора (если они существуют);
    итоговую табличку с суммами к оплате и списком заказов для каждого участника, которую необходимо прикрепить к данной теме.
    - Организатор обязан своевременно корректировать сумму ( в течении 1-х суток с момента получения перевода от участника), которую необходимо взять с участника при получении заказа в ЦР. При невыполнении организатором данных условия,ему может быть назначен штрафной балл или денежный штраф в установленном объеме.
    3.4.5. Тема о раздаче заказов должна быть создана не менее чем за 2 суток до встречи, при этом как минимум 1 из дней должен быть рабочим. Участник закупки должен иметь возможность в течении не менее 1 дня выбирать способ и место выдачи ему заказа из способов предлагаемых организатором.
    3.4.6 Для закупок по хрупким изделиям:
    — Хрупкие заказы сдаются в ЦР на страх и риск организатора.
    — Заказ должен быть упакован максимально безопасно, желательно в прочные коробки с вложением амортизирующих материалов в достаточном количестве.
    — Коробки с такими заказами должны быть промаркированы заметными предупреждающими надписями.
    — Организатор должен обязательно обратить внимание сотрудников ЦР на характер груза.
    3.4.7. Для закупок по скоропортящимся продуктам, когда выкуп и раздачи происходят в один и тот же день:
    — информация о дате раздач должна быть сообщена не позднее, чем за двое суток до встреч в теме сбора заказов или новостей по закупке;
    — тема о раздачах должна быть создана не позднее, чем за сутки до встреч;
    — если окончательный итог доводится до сведения участников только на раздачах, организатор должен предупредить об этом заранее в условиях сбора заказов.
    3.4.8. Участники могут воспользоваться услугами курьера. Такую услугу может предоставить как сам Организатор так и ЦР.
    3.4.9. Организаторы и участники могут воспользоваться для раздачи заказов Центрами Раздач. Получить свой заказ в ЦР можно при наличии магнитной карты участника, временной карты, либо по номеру портрета и кодовому слову (телефону или е-мейлу, введенным при регистрации).
    3.4.10. Комплектность заказов необходимо проверять на раздаче. При получении в ЦР просите сотрудников зафиксировать недостачу, если она имеется. Претензии по незафиксированным недостачам не принимаются.

    3.5. Пристрой
    3.5.1. На форуме СП разрешается пристрой только товара, закупка которого организована на форуме СП на НГС.
    3.5.2. В каждом разделе СП есть своя тема пристроя куда могут помещаться предложения от организаторов либо участников закупки, по пристрою товаров не востребованных новыми хозяевами по каким либо причинам.
    3.5.3. Все самостоятельные темы пристроя удаляют, не уведомляя автора темы.
    3.5.4. В своем сообщении пользователь должен изложить все данные о товаре и причину, по которой товар не подошел.
    3.5.5. Пристраивать товары на форуме СП можно по цене, не превышающей фактическую стоимость. Фактическая стоимость — это окончательная цена, по которой товары покупались участникам, то есть с учетом оргпроцента, а также дополнительных наценок и скидок.
    3.5.6. Пристроив товар, пользователь должен оповестить об этом всех заинтересованных лиц в соответствующей ветке темы или другим способом.
    3.5.7. Взятый из пристроя товар не подлежит возврату по причине брака или несоответствия размера в случае, если покупатель имел возможность лично осмотреть и примерить товар, даже если он этой возможностью не воспользовался.
    3.5.8. Пристрой не является обязательным этапом закупки.

    3.6. Замена брака
    3.6.1. Организатор обязан передать участнику товар, качество которого соответствует условиям закупки и характеристикам, указанным на сайте поставщика.
    3.6.2. При отсутствии достаточной информации о качестве товара организатор обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода используется.
    3.6.3. Если товар, полученный покупателем, обладает существенным недостатком, то такой товар признается некачественным. Существенный недостаток — это недостаток, который делает невозможным использование товара в соответствии с его целевым назначением, при этом для его устранения требуются затраты, сравнимые с ценой товара.
    3.6.4. Организатор обязан в условиях закупки прописать условия замены некачественного товара (брака). Если они не прописаны, то замена брака осуществляется в соответствии с настоящими Правилами (п. 3.6.5 - 3.6.12).
    3.6.5. Возврат брака организатору осуществляется в течение 3 дней после получения заказа участником, если иное не указано в условиях закупки.
    3.6.6. Участник привозит бракованный товар организатору самостоятельно, предварительно согласовав время и место.
    3.6.7. Приняв бракованный товар, организатор обязан вернуть деньги участнику (включая оргсбор), если иное не прописано в условиях закупки и если не существует иных договоренностей между организатором и участником.
    3.6.8. Замена бракованного товара на аналогичный качественный осуществляется организатором не позднее, чем в сроки раздач следующей закупки по данной марке, при этом примерные сроки должны быть доведены до сведения участника.
    3.6.9. Если для замены товара требуется пересылка поставщику, то она оплачивается организатором за счет суммы оргсбора и участником в части, превышающей оргсбор по данному товару.
    3.6.10. Если в течение 7 дней с момента получения товара участник и организатор не пришли к взаимному решению о возврате денег или замене товара, то СПарбитр, рассмотрев претензии обеих сторон, выносит решение о том, можно считать данный товар бракованным или нет, и, если брак имеет место быть, об обязанности организатора заменить товар или вернуть участнику деньги.
    3.6.11. Стороны должны выполнить решение арбитра в течение 3-х дней с момента его вынесения. В случае невыполнения решения арбитр вправе приостановить все текущие закупки организатора или временно отстранить участника от закупок.
    3.6.12. Если для определения наличия брака потребовалась экспертиза товара, то она проводится заинтересованной стороной по собственной инициативе. В случае выявления брака организатор возвращает участнику стоимость товара, включая оргсбор, и оплачивает экспертизу. При отсутствии брака участник выкупает товар у организатора и оплачивает экспертизу.
    3.6.13. Организатор имеет право не производить замену брака, если это прописано в условиях закупки. Однако добавлять подобную формулировку в условия закупки можно только по специальному разрешению от администрации форума.

    Вступайте в нашу группу Вконтакте!

    Исправлено пользователем СПкуратор2 (17.10.17 16:04)

  • experienced

    Сообщений: 587

    Статья 4 Правила сотрудничества форума с организаторами

    4.1.Статус организатора
    4.1.1. Организатором закупки на форуме СП может быть пользователь форума СП при соблюдении следующих условий:
    — подача декларации 4-НДФЛ от физ.лица при систематическом ведении закупок (более 12-ти за год), либо регистрация ИП или юр. лица для ведения орг. деятельности, либо заключение договоров гражданско-правового характера (договор подряда, договор оказания услуг) с ИП или юр.лицом через которое вы покупаете товар для реализации на форуме (в этом случае это ИП или ООО является налоговым агентом и перечисляет за вас в ПФР, НДФЛ, сдаёт декларацию 2-НДФЛ ).
    — Организатор прошёл аккредитацию (смотри ниже).
    — Начинающий организатор обязан провести первую закупку под патронажем СП_тренер . СП_тренер не несет ответственности за закупку, а дает справочную информацию. Независимо от степени своего участия в проведении патронажной закупки СП_тренер получает от организатора патронажной закупки 1/3 оргсбора (за вычетом расходов организатора на транспорт и перевод денег). Организатор может начать проведение самостоятельных закупок, если его патронажная (-ые) закупка (-и) на всех этапах прошла (-и) без нареканий. Нареканием считается факт начисления штрафных балов модераторами, отрицательная оценка СП_тренер, а также поступившие от участников жалобы, признанные модераторами обоснованными. При наличии нареканий к первой патронажной закупке, новому организатору назначается вторая (следующая) патронажная закупка.
    4.1.2. Организатором закупок на форуме СП нельзя стать в случаях:
    — если пользователь имеет штрафные баллы;
    — если пользователь ранее являлся организатором на форуме СП и был лишен статуса;
    — если пользователь был организатором на других СП-ресурсах и к нему имелись или имеются нарекания со стороны участников и регуляторов (модераторов) этих СП-ресурсов;
    — если модераторы обладают информацией, с их точки зрения, препятствующей присвоению статуса организатора для данного пользователя, при этом информация должна быть доведена до сведения пользователя.
    4.1.3. Для прохождения аккредитации и получения статуса организатора пользователь должен пройти процедуру аккредитации.
    4.1.4. В течение семи дней со дня получения всех необходимых сведений СП-регистратор (или другой модератор) выносит решение о присвоении пользователю статуса организатора. В случае положительного решения СП-регистратор извещает об этом пользователя и заносит его в реестр организаторов.
    4.1.5. Все дальнейшие взаимодействия по открытию закупок организатор осуществляет с СП-тренером.
    4.1.6. Решение СП-регистратора об отказе в аккредитации пользователь может обжаловать у СП-арбитра, затем у Совета модераторов.
    4.1.7. Закупки по предоплате организатор может проводить только после полного завершения первых трех закупок, в том числе патронажных, если модераторами не был наложен запрет на проведение закупок по предоплате. Из правила возможны исключения на усмотрение модераторов раздела.
    4.1.8. Если действующий организатор не проводит закупки более полугода (без извещения модераторов о причине перерыва), то он лишается статуса организатора и все закрепленные за ним бренды освобождаются.
    4.1.9. Новичкам статус организатора присваивается временно, на условиях, что в течение месяца с момента получения временной аккредитации организатор откроет как минимум одну закупку.

    4.2. Оргпроцент и скидки
    4.2.1. Оргпроцент устанавливается организатором самостоятельно в пределах не более 12% при предоплате и не более 17% при выкупе заказов организатором на свои деньги. В случае, если раздачи по постоплате проходят через ЦР, участник обязан оплатить свой заказ до его получения в указанные организатором сроки (организатор не может определять срок оплаты ранее даты раздачи.
    4.2.2. Организатор вправе распоряжаться скидками, не оговоренными в условиях закупки, по своему усмотрению.
    4.2.3. Организатор обязан уведомить модераторов о предоставленных поставщиком скидках.

    4.3. Транспортные расходы
    4.3.1. Организатор имеет право взыскать с УЗ Транспортные расходы в полном объёме, но без нарушения оговоренных в первом сообщении условий закупки где должен быть указан максимально возможный уровень транспортных расходов (смотри п.п. 3.3.7 настоящих правил).
    4.3.2. Организатор обязан выбрать наиболее оптимальный способ доставки товара с учетом всех особенностей закупки. И по запросу предоставить документы подтверждающие ТР, распределяемые между участниками закупки. В случае нарушения данного правила, модераторы могут отказать организатору в распределении транспортных расходов между участниками и обязать оплачивать их самостоятельно.
    4.3.3. Заправочный чек не является документом, подтверждающим транспортные расходы.
    4.3.4. Выезды на раздачи и погрузо-разгрузочные работы в транспортные расходы не входят.

    4.4. Права организатора
    4.4.1. Подавать заявку на проведение закупки на форуме СП.
    4.4.2. Подавать заявку на передачу ему бренда другого организатора, если организатор считает, что может обеспечить лучшие условия для участников, согласно п.п. 4.6.8 - 4.6.9.
    4.4.3. Устанавливать места встреч, способы и сроки оплаты, и другие условия закупки по своему усмотрению, если они не противоречат Правилам форума СП.
    4.4.4. Не отвечать в теме сбора заказов на вопросы участников, освещенные в первом посте или в других постах организатора, оформленных в соответствии с п. 4.5.17.
    4.4.5. Отправить заказ участника в пристрой, если участник не забирает свой заказ в течение сроков, предусмотренных условиями закупки или п. 2.2.6. настоящих Правил. Если товар выкуплен участником по предоплате, то организатор отправляет товар в пристрой, вернув участнику деньги за вычетом оргпроцента, при этом организатор сам выбирает способ передачи денег. Если участник, не сообщив причину, не забирает товар или возврат оплаты за него в течение шести недель со дня первой раздачи закупки, то ни товар, ни оплата участнику не возвращаются.
    4.4.6. Вводить обязательную предоплату для участников, имеющих зафиксированные нарушения Правил форума СП.
    4.4.7. Привлечь помощников для осуществления закупки, оповестив об этом участников.
    4.4.8. Отказать в участии в закупке без объяснения причин, но с обязательным уведомлением, до оплаты заказа участником.
    4.4.9. Подать жалобу СП-арбитру на действия участника, нарушающего настоящие Правила.
    4.4.10. Увеличить стоимость товаров в закупке не более чем на 7%, если за время формирования закупки изменились цены поставщика. В этом случае организатор обязан получить согласие СП-контролера и предоставить копию счета.
    4.4.11. Требовать обосновать претензии модераторов, если не указан пункт Правил.
    4.4.12. Использовать для наказания или поощрения участников стандартные технические возможности, предоставляемые порталом ngs.ru .

    4.5. Обязанности организатора
    4.5.1. Выполнять требования настоящих Правил.
    4.5.2. Выполнять обоснованные настоящими Правилами требования модераторов.
    4.5.3. Своевременно сообщать СП-регистратору об изменениях в обязательно предоставляемой информации.
    4.5.4. Согласовать каждую открываемую закупку с модератором.
    4.5.5. Открывать закупки на условиях, утвержденных модератором.
    4.5.6. Своевременно отвечать на вопросы участников, касающиеся закупки - не позднее 3-х дней с момента возникновения вопроса.
    4.5.7. Оповещать модераторов и участников в активной теме об изменениях по условиям, статусу, состоянию доставки и ходу закупки по мере поступления соответствующей информации, но не реже, чем 1 раз в неделю. Уведомление происходит даже в случае отсутствия новой информации. При этом изменение условий закупки обязательно согласовывается с СП-открывателем.
    4.5.8. Предоставить участникам право отказа от сделанного заказа до объявления стопа, если отказ не влечет за собой разбиение закрытого ряда или при увеличении стоимости заказанного товара более,чем на 7%, если это выявлено после объявления СТОПа в закупке.
    4.5.9. Передать участнику заказанный им товар, при этом соответствие товара модели и артикулу, указанным в каталоге поставщика, является обязательным; в случае фактического расхождения "модель-артикул" соответствие модели является приоритетным. В случае пересорта или брака и невозможности выполнения обязательств организатор обязан вернуть участнику полученные за товар деньги в полном объёме.
    4.5.10. При распределении заказов между участниками организатор должен руководствоваться следующими принципами:
    — приоритет имеют участники, сделавшие заказ первыми;
    — основной заказ приоритетнее замены;
    — иными принципами, указанными в условиях сбора заказов.
    4.5.11. В период проведения закупок оповещать участников о временном отсутствии доступа к сети Интернет и заблаговременно указывать иные средства связи.
    4.5.12. Осуществлять возврат сдачи или предоплаты за не пришедший товар в 7-дневный срок после раздач способами, удобными участникам.
    4.5.13. По запросу модераторов представить необходимые документы по закупке.
    4.5.14. Оповещать участников и модераторов при передаче начатой закупки другому организатору, предоставив при этом право участникам отказаться от участия в закупке.
    4.5.15. В конце каждой темы давать ссылку на новый этап закупки. Если это технически невозможно (к примеру, тема закрыта), то участники закупки оповещаются через сервис приватных сообщений.
    4.5.16. В начале каждой темы давать ссылку на предыдущий этап закупки.
    4.5.17. Всю важную для участников информацию в темах писать в первом посте темы.
    4.5.18. В случае нарушения взятых на себя обязательств по закупке организатор обязан самостоятельно исправить ошибку способом, удобным пострадавшей стороне, и в разумные сроки. Оказать помощь в определении сроков может СП-арбитр.
    4.5.19. Своевременно оплачивать все счета, выставленные модератором. Денежные средства должны поступить на счет компании до конца отчетного периода. Систематическая не оплата счетов может повлечь лишение статуса Организатора.
    4.5.20. За нарушения правил форума администрацией может быть назначен штрафной балл и (или) денежный штраф.
    4.5.21. При несвоевременной оплате штрафа Организатору может быть назначено дополнительное наказание в виде блокировки всех сборов заказов.

    4.6. Закрепление и передача брендов
    4.6.1. Организатор подает заявку на закупку СП-открывателю и дожидается получения разрешения.
    4.6.2. Если несколько организаторов имеют предварительную договоренность с поставщиком, но бренд еще не закреплен, преимущественное право открытия закупки имеет тот, кто раньше подал заявку, при прочих равных условиях. В случае расхождения в прайсах, сроках сбора заказов и пр., т. е. когда условия не являются равными, выбор организатора осуществляет Совет модераторов.
    4.6.3. Модератор СП выдает разрешение или отказ в разрешении на закупку в течение 7 календарных дней с момента поступления заявки (срок может быть увеличен при возникновении у модераторов дополнительных вопросов).
    4.6.4. Организатор обязан открыть первичную закупку по бренду в течение 7 календарных дней со дня получения на нее разрешения от модератора. В противном случае снимается его приоритет на открытие данной темы. В данном случае Организатор может подать заявку повторно.
    4.6.5. Первичная закупка по бренду или поставщику проводится со следующими ограничениями:
    — сбор заказов проводится только до набора минимальной партии;
    — по предоплате может быть проведена первичная закупка на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей.
    4.6.6. Организатор, осуществлявший последнюю раздачу по бренду, имеет преимущественное право открытия следующей закупки по этому бренду. Т.о., закрепление бренда осуществляется при повторной подаче заявки на следующий сбор. Изменение вступает в силу с 01 декабря 2016 г.
    4.6.7. Организатор по умолчанию теряет преимущественное право работы с брендом, если закупка по данному бренду не проводилась, или она не доводилась до конца (не было раздач) более 3-х месяцев. При этом администрация не обязана уведомлять Организатора о передаче бренда другому организатору. Организатор, претендующий на этот бренд, должен предоставить подтверждение того, что «хозяин закупки» не осуществляет раздачи более 3 месяцев. Изменения в сроках (ранее срок был – 6 месяцев) вступает в силу с 01 декабря 2016 г.
    В этом случае модераторы могут передать закупку другому организатору, если сочтут данную передачу целесообразной (кроме закупок, носящих сезонный характер, по усмотрению модераторов).
    4.6.8. Основанием (но не прямым следствием) для передачи бренда другому организатору является существенное улучшение основных условий закупки, а именно выполнение одного из следующих пунктов:
    — уменьшение цены на товар более чем на 15% с учетом оргсбора;
    — изменение ограничений на закупку (ряды, минималка, способ оплаты) в более привлекательную для участников сторону;
    — увеличение ассортимента предлагаемого бренда более чем на 20%.
    При этом организатор сам ищет и предоставляет модераторам всю информацию, доказывающую привлекательность его предложения.
    4.6.9. При рассмотрении вопроса о передаче бренда учитываются также более привлекательные для участников дополнительные условия закупки, к каковым относятся:
    — гарантии по цвету и по замене брака;
    — отсутствие повышения цены за транспорт;
    — сокращение срока поставки товаров более чем на 30%
    — иные условия, если модераторы сочтут их интересными для участников.
    4.6.10. При рассмотрении вопроса о передаче бренда модераторами учитывается репутация организаторов, количество штрафов, другая доступная модераторам информация об организаторах.
    4.6.11. Администратор СП обязан уведомить организатора о наличии других предложений по его бренду. Если организатор соглашается осуществить закупку на этих условиях, то он сохраняет право преимущественной работы с брендом.

    4.7. Мультибрендовые закупки
    4.7.1. Мультибрендовой признается закупка, в которой представлены 3 и более брендов.
    4.7.2. Для мультибрендовых закупок за организатором закрепляется либо сайт, с которого производится закупка (если закупка происходит с сайта), либо список брендов (если закупка не с сайта). В случае закрепления сайта при добавлении новых брендов (пополнении ассортимента сайта) они автоматически закрепляются за тем же организатором, кроме случаев, когда эти бренды уже закреплены за другим организатором в виде монобрендов.
    4.7.3. В процессе подготовки закупки организатор самостоятельно проверяет наличие пересечений по брендам с другими закупками. Новый организатор может попросить своего куратора проверить свободен ли бренд.
    4.7.4. Организатор мультибрендовой закупки не может принимать заказ по бренду (монобренду), закрепленному за другим организатором, без согласия этого организатора. О таком согласии организатор мультибрендовой закупки должен уведомить СП-администратора при подаче заявки на проведение закупки. При неисполнении этих условий модераторы вправе закрыть мультибрендовую закупку на любом ее этапе до выяснения обстоятельств.
    4.7.5. Разрешение на закупку по монобренду, который входит в состав уже проводившейся мультибрендовой закупки другого организатора, может быть выдано при соблюдении одного из следующих условий:
    — цена уменьшается не менее чем на 7%;
    — ассортимент увеличивается не менее чем на 20% по сравнению с ассортиментом этого же бренда в мультибрендовой закупке;
    — уменьшаются ограничения по сбору.
    При этом организатор, претендующий на проведение закупки по монобренду, самостоятельно ищет и предоставляет СП-администратору информацию, доказывающую привлекательность его предложения.
    4.7.6. При выдаче разрешения на закупку по монобренду, который входит в состав уже проводившейся мультибрендовой закупки, организатор, ранее собиравший бренд, сохраняет право и в дальнейшем собирать его в составе мультибрендовой закупки.
    4.7.7. При возникновении спорных ситуаций на этапе сбора заказов мультибрендовых закупок, имеющих пересечения, модераторы принимают решение, исходя из целесообразности.

    Вступайте в нашу группу Вконтакте!

    Исправлено пользователем СПкуратор2 (07.11.17 12:23)

  • experienced

    Сообщений: 587

    Статья 5. О Модераторах
    5.1. Оперативное управление деятельностью форума осуществляют модераторы:
    например ( СПадмин, СПрегистратор, СПарбитр, СПпомощь, СП Куратор2).
    5.2. Модераторы форума "Совместная покупка" имеют следующие общие полномочия:
    — осуществлять техническое модерирование, удалять дубли сообщений, спам, хамство, а так же сообщения, не относящиеся прямо или косвенно к тематике форума (по усмотрению модераторов), при этом модераторы имеют право не уведомлять авторов удаленных тем и постов о причине удаления, если она прописана в Правилах форума;
    — закрывать любую тему до выяснения обстоятельств, если у модераторов возникли вопросы к автору (организатору или участнику) (с обязательным уведомлением участников о причине закрытия темы);
    — заменять друг друга на время болезни или отпуска с передачей всех прав и полномочий;
    — уведомлять других модераторов о вопросах в пределах их полномочий, возникающих в темах;
    — коллегиально решать общие вопросы по работе форума СП.
    5.3. Права модераторов не могут быть открыты действующим никам и пользователям форума. Для каждой предусмотренной правилами должности модератора однократно регистрируется специальный ник
    5.4. При передаче полномочий модератора от одного участника форума другому передаются пароли от ника и электронной почты.
    5.5. Модераторы при необходимости могут привлечь дополнительных помощников, но не могут предоставлять им право принятия решений и право голоса в коллегиальных решениях.
    5.6 Совет модераторов:
    5.6.1. Совет модераторов является высшей инстанцией форума "Совместная покупка".
    5.6.2. Совет модераторов обсуждает и принимает решения, касающиеся функционирования всего форума в целом.
    5.6.2.1. Совет модераторов вправе принимать решения по передаче освободившихся перспективных брендов достойным организаторам без объяснения причин, руководствуясь целью развития и процветания сервиса в целом.
    Критерии определения организаторов, которым могут передаваться закупки:
    а) Опыт успешной работы организатором в компании не менее 3-х месяцев;
    б) Клиенториентированность, лояльность к компании;
    в) Желание работать и развивать закупки;
    г) Отсутствие нарушений Правил и нареканий со стороны Администрации сервиса;
    д) Активность организатора, участие в жизни компании.
    5.6.3. К Совету модераторов может обратиться любой член форума (участник или организатор) для разрешения своей проблемы в случае, если ее не удалось решить с соответствующим модератором или если решение не удовлетворило участника форума. Обратиться к совету модераторов можно через любого его представителя.
    5.6.4. Решение Совета модераторов является окончательным и обжалованию не подлежит.
    5.6.5. Все Спорные вопросы решаются модераторами, а при необходимости – Советом Модераторов.
    5.6.6. Участники и Организаторы, соглашаясь с данными Правилами - обязуются выполнить решение Совета Модераторов.
    5.6.7. Администрация сайта НГС и раздела СП не участвует в организации закупок, не может гарантировать качество товаров любой из закупок, не несет ответственность за частные мнения и советы, высказанные на форумах, а также за договоры, сделки и другие отношения, которые могут возникнуть между посетителями форумов.
    Все претензионная работа на форуме ведется в соответствии с пунктами правил 1.6, 1.7 и 3.1.
    5.6.8. Администрация раздела СП вправе вносить изменения в настоящие Правила.
    5.6.9. Администрация вправе реализовывать экспериментальные проекты и запускать экспериментальные группы организаторов, тестируя на них правила, отличные от действующих.

    Вступайте в нашу группу Вконтакте!

    Исправлено пользователем СПкуратор2 (14.06.17 14:52)

  • veteran

    Сообщений: 1591

    Статья 6. О продуктах питания (ред. от 13 октября 2015 г)

    6.1 Сборы продуктов питания долны проводиться с соблюдением следующих требований: качество и безопасность продуктов питания должно подтверждаться документами (счет-фактура; товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком и содержащие сведения о подтверждении соответствия продукта установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший, заверенные подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона; удостоверение качества и безопасности предприятия-изготовителя).
    6.2 По запросу организатор обязан представить сведения об основных потребительских свойствах товара - достоверную информацию о дате, месте изготовления, об условиях хранения, о составе продукта, сроке годности, пищевой ценности ; назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки), а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях, рекомендации по использованию (для биологически активных пищевых добавок); содержание в продукте вредных для здоровья человека веществ (ГМО).
    6.3 Качество и безопасность пищевых продуктов непромышленного изготовления (фермерских продуктов) должно подтверждаться ветеринарным свидетельством (справкой) установленного образца или заключением СЭС (гигиеническим сертификатом, гигиеническим заключением, санитарно-эпидемиологическим заключением). Копия свидетельства (справки) должна быть представлена в галерее.

    Другими словами, во-первых, при подаче заявки на открытие закупки Орг предоставляет модератору необходимую документацию, и дополнительно Орг обязан предоставить вышеуказанную информацию по запросу любому УЗ или Администрации.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1591

    Под категорическим запретом

    Уважаемые Участники и Организаторы! Есть несколько критичных правил, нарушение которых может повлечь за собой самые серьезные последствия. Знайте и не нарушайте их :umnik:


    В разделе "СП" категорически запрещается

    7.1 Размещение рекламы и спама, не относящихся к СП, в том числе скрытой рекламы. Размещение ссылок на сторонние ресурсы (кроме сайтов поставщиков).

    7.2 Введение в заблуждение (обман) участников, администрации, организаторов.

    7.3 Флуд, флейм, необоснованные неконструктивные высказывания, способные причинить ущерб репутации Организаторов, Участников или сервиса "СП на НГС" в целом. Недобросовестная конкуренция.

    7.4 Сбор заказов без аккредитации и / или разрешения на закупку.

    7.5 Отказ от заказа после "СТОПа"


    Нарушение этих запретов может повлечь за собой:
    - Лишение аккредитации и бан для организаторов
    - Штрафной балл или бан для участников

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

    Исправлено пользователем СПпомощь (04.11.16 11:13)

Записей на странице:

Перейти в форум