Погода: 3.5 °C
24.091...5пасмурно, дождь со снегом
25.093...7переменная облачность, без существенных осадков
НГС.Форум / Совместные покупки / СП Услуги /

Правила раздела СП Услуги

  • veteran

    Сообщений: 1576

    ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "СП УСЛУГИ"

    Содержание:

    Основные термины
    1. Модераторы. Права, обязанности
    2. Организаторы / мастера. Права, обязанности
    3. Участники закупок. Права, обязанности
    4. Аккредитация. Открытие нового сбора заказов
    5. Этапы организации закупок
    6. Оплата
    7. Дополнительная информация, контакты модераторов

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

    Топик закрыл(а) СП_инфо (21.09.16 16:34)

  • veteran

    Сообщений: 1576

    Основные термины

    Мастер - лицо или компания, оказывающие услуги участникам форума. Мастер может самостоятельно выступать в качестве организатора и вести тему сбора заявок на форуме, а может делегировать эту обязанность другому лицу - организатору.

    Организатор - предприниматель, прошедший процедуру аккредитации и представляющий услугу на форуме.

    Модератор - представитель Администрации сервиса, регулирующий взаимоотношения сторон в разделе.

    Участники Закупки / УЗы – пользователи форума, делающие заказы в СП. УЗом может стать любой человек, прошедший регистрацию на форуме.

    С полным списком основных терминов можно ознакомиться здесь.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1576

    1. Модераторы. Права модераторов.

    Модераторы сервиса “Совместная покупка: Услуги” ("СП: услуги") назначаются и освобождаются от обязанностей администрацией сервиса.

    1.2. ПРАВА МОДЕРАТОРОВ
    1.2.1. Модераторы имеют право скрывать, редактировать темы и сообщения, не соответствующие правилам "СП: услуги, с обязательным уведомлением и ссылкой на конкретный пункт данных Правил.
    1.2.2. Модераторы имеют право отказать организатору, представляющему услуги мастера, или мастеру, если стоимость предлагаемых услуг заведомо завышена и не является выгодной для участников.
    1.2.3. Модераторы имеют право отказать организатору, представляющему услуги мастера, или мастеру в аккредитации в любой момент регистрации или проведения закупок услуг, если становятся известны факты, свидетельствующие о сомнительной репутации организатора или мастера, такие как: присутствие в ЧС (черном списке) организаторов СП, жалобы участников на качество оказываемых услуг, невыполнение требований модераторов, неуважительное отношение к модераторам и/или участникам форума и т.п. Администрация сайта НГС и модераторы не несут ответственности за качество предлагаемых услуг, а также за заключенные договоры и сделки, которые могут возникнуть между посетителями форума.
    1.2.4. Модераторы оставляют за собой право обсуждать комиссионный процент организатора в сторону его уменьшения при проведении закупок услуг, принимая во внимание специфику услуг, размер предоставляемых скидок и выгоду участников.
    Размер комиссионного процента согласовывается с организатором до начала открытия сбора заявок услуг.

    1.3. ОБЯЗАННОСТИ МОДЕРАТОРОВ
    1.3.1. Получение и проверка информационных материалов о трудовой деятельности мастеров: лицензиях, дипломах, сертификатах, наградах, личных данных (месте работы, мед, книжки и т.д.).
    1.3.2. Аккредитация организаторов и мастеров на проведение сбора заявок по предлагаемым услугам.
    1.3.3. Выдача разрешений аккредитованным организаторам и мастерам на проведение сбора заявок по предлагаемым услугам.
    Срок выдачи разрешения семь дней со дня предоставления всех информационных материалов.
    1.3.4. Подготовка отчетной таблицы в разделе Раздача заказов.
    1.3.5. Реклама форума с целью повышения рейтинга.
    1.3.6. Контроль за действиями организаторов и мастеров.
    1.3.7. Отслеживание соответствия условий предоставления услуг настоящим правилам, при невыполнении задекларированных условий модератор вправе закрыть тему.
    1.3.8. Ведение статистических данных: текущих тем, организаторов, мастеров
    1.3.9. Техническое модерирование, удаление дубликатов сообщений, скрытие спама.
    1.3.10 Если заявленное предложение отступает от Правил форума, но может быть интересно участникам форума, модераторы могут предоставить организатору льготные условия для проведения закупки предлагаемой услуги.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1576

    2. Организаторы / мастера. Права, обязанности

    2.1. СТАТУС ОРГАНИЗАТОРА (МАСТЕРА)
    Организатором форума "СП: услуги" становится зарегистрированный пользователь сайта, прошедший аккредитацию. Организатором закупки услуг может быть мастер, выполняющий услугу, или представитель предприятия сферы услуг.

    2.2. ПРАВА ОРГАНИЗАТОРА (МАСТЕРА)
    2.2.1. Принимать заявки от участников через Галерею (в этой теме должна быть указана ссылка на сверку по заказанным услугам).
    2.2.2. Аннулировать заявку участника, если последний не отвечает на телефонные звонки за три дня до предоставления услуги.
    2.2.3. Вводить дополнительные условия для участников, нарушающих правила форума "СП: услуги".
    2.2.4. Отказать в предоставлении услуги с обязательным указанием причины. Основанием для отказа могут быть:
    - Индивидуальные особенности условий отдельной закупки
    - Наличие штрафных баллов у участника;
    - Конфликтное поведение (грубость, хамство, проявление неуважения к мастеру или правилам закупки);
    - Отсутствие у организатора / мастера физической возможности предоставить услугу в данное время;
    - Нарушение настоящих Правил.
    2.2.5. Предъявлять СПарбитру жалобу на действия участника, нарушающего настоящие правила и (или) условия закупки.
    2.2.6. Проводить рекламные акции для продвижения предлагаемой услуги как в пределах форума, так и вне его.

    2.3. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА (МАСТЕРА)
    2.3.1. Выполнять настоящие правила.
    2.3.2. Выполнять обоснованные настоящими правилами требования модераторов.
    2.3.3. Предоставлять администрации всю принципиально важную информацию о трудовой деятельности – копии лицензий, дипломов, сертификатов, а также копию паспорта при личной встрече.
    2.3.4. Предоставлять участникам всю информацию о трудовой деятельности мастера, а также подробное описание и фото работ, используя личную Галерею.
    2.3.5. Опубликовать в теме фото мастера, если услуга оказывается с выездом на дом клиента или на дому у мастера.
    2.3.6. Организатор (мастер) публикует прайс, в котором участникам форума предоставляет скидку не менее 15% на услуги (по турбизнесу не менее 5%) и обозначает минималку, при которой дается скидка.
    2.3.7. Открывать сбор заявок услуг после согласования с модератором на утвержденных условиях.
    2.3.8. Оповещать о том, что заявка принята после получения заявок на оказание услуг от участников.
    2.3.9. Отвечать на все вопросы участников в теме, касающиеся предоставляемых услуг, как минимум один раз в день.
    2.3.10. Обеспечить качественное и добросовестное выполнение услуг мастером на оговоренных условиях и в установленный срок.
    2.3.11. Предоставлять отчет о выполненных услугах модераторам форума не менее 1 (одного) раза в месяц, не позднее 25 числа каждого месяца, в форуме Раздача заказов.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1576

    3. Участники закупок. Права, обязанности

    3.1. СТАТУС УЧАСТНИКА
    Участником закупки может стать любой зарегистрированный пользователь форума при условии соблюдения настоящих Правил.

    3.2. ПРАВА УЧАСТНИКА
    3.2.1. Если иное не указано в условиях закупки – Участник вправе отказаться от заявки не менее, чем за три дня до ее предоставления. При этом он обязан аннулировать заявку, уведомив об этом организатора / мастера.
    3.2.2. Задавать организатору любые вопросы по предлагаемой услуге.
    3.2.3. Ознакомиться со стоимостью предлагаемых услуг в прайс-листе мастера и (или) галерее
    3.2.4. Получить номер мобильного или стационарного телефона для связи с организатором.
    3.2.5. Написать жалобу на действия участника (организатора, мастера), нарушающего настоящие правила, в теме отзывов и (или) СП Арбитру.
    3.2.6. Отказаться от заявки при опоздании мастера более, чем на 30 минут без предварительного уведомления.

    3.3. ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКА
    3.3.1. Выполнять настоящие правила.
    3.3.2. Выполнять обоснованные настоящими правилами требования организатора.
    3.3.3. Перед участием в сборе заявок на услугу ознакомится с перечнем, прайс-листом мастера и условиями закупки.
    3.3.4. Оставить заявку в соответствии с условиями, заявленными организатором.
    3.3.5. Оставлять заявку на услуги не менее, чем за три дня до дня предоставления услуги, если иное не указано в условиях закупки. Если заявка отправлена менее, чем за три дня до дня предоставления услуги, то участник должен дождаться подтверждения организатора, что заявка принята.
    3.3.6. Вовремя и полностью оплачивать предоставленную услугу.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1576

    4. Аккредитация. Открытие нового сбора заказов

    4.1. АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ (МАСТЕРОВ).
    Организатором закупок услуг любого рода может быть зарегистрированный пользователь сервиса.
    Организатором закупок услуг на форуме "СП: услуги" нельзя стать в случаях:
    — если пользователь состоит в ЧС (в черном списке) форума "СП";
    — если пользователь состоит в ЧС форума "СП: услуги";
    — если пользователь ранее являлся организатором на форуме "СП" и был лишен статуса;
    — если пользователь находится в ЧС и/или имеет отрицательную репутацию у администрации сайта или модераторов форума.
    Для аккредитации в качестве организатора ознакомьтесь с пошаговой инструкцией.
    Аккредитация в разделе "СП Услуги" дополнительно предполагает личное собеседование с кандидатом.

    4.2. ОТКРЫТИЕ СБОРА ЗАЯВОК
    :улыб:Для открытия нового сбора заявок аккредитованный организатор должен выслать модераторам по электронной почте на адрес sp.info@ngs.ru следующую информацию:
    - фамилия, имя, отчество, ник;
    - фотокопии (сканы) паспортных данных организатора и мастера;
    - информационные материалы на заявляемую услугу: название услуги, подробное описание, копии дипломов, сертификатов, прайс-лист, условия оказания услуги и т.д.
    :улыб:В теме письма пользователь должен указать свой ник и сделать пометку «Новая услуга».
    :улыб:Любой новый организатор, получивший аккредитацию, проводит первый сбор заявок на услуги под патронажем модераторов данного форума. Модераторы не несут ответственности за проведение сбора заявок, а дают справочную информацию.
    :улыб:Организатор обязан открыть сбор заявок услуг в течение 7 календарных дней со дня получения от модератора разрешения на проведение, либо уведомить модераторов о задержке.
    :улыб:Организатор может открывать сбор заявок на условиях постоплаты или предоплаты.
    :улыб:Участники, в рамках закупки, могут заключать договоры непосредственно с предприятием сферы услуг.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1576

    5. Этапы организации закупок

    5.1. Сбор заказов
    5.1.1.Условия закупки излагаются в первом сообщении темы по сбору заказов. В случае спорных ситуаций условия организатора, описанные в первом посте темы (и согласие Участника с этими условиями, выраженное в участии в закупке), приоритетны по отношению к остальным.
    5.1.2.Для осуществления закупки Организатор указывает в первом посте темы следующую обязательную информацию:
    — название услуги;
    — максимально исчерпывающее описание услуги, ссылку на прайс и документы, позволяющие оказывать данную услугу (копии дипломов, сертификатов и т.д.);
    — минимальную сумму оптовой партии , при которой участники будут иметь оптовые цены на услуги;— условия сбора рядов (в случае сбора заказов рядами);
    — оргпроцент. Размер процента выбирается организатором самостоятельно в пределах максимально допустимого. Максимально допустимый оргпроцент – 12%;
    — способы и сроки оплаты. Организатор обязан предупредить участников о возможной комиссии за перевод, если таковая имеет место;
    — места оказания услуги;
    — предполагаемую дату стопа по закупке;
    — условия отказа от заказов;
    Если содержание первого поста темы противоречит настоящим Правилам, модераторы вправе закрыть тему до исправления организатором нарушений.
    5.1.3.Если в теме сбора заказов более 500 сообщений, а также в случае необходимости дозаказа организатор может открыть тему-продолжение. При этом организатор должен:
    — в первой теме дать ссылку на тему-продолжение;
    — попросить модераторов закрыть первую тему;
    — в теме-продолжении продублировать первый пост и дать ссылку на первую тему.
    5.1.4.Сбор заказов является обязательным этапом закупки.
    5.1.5.Длительность этапа "сбор заказов" ограничена. Если от начала сбора заказов до стопа прошло более двух месяцев, то организатор/мастер обязан закрыть текущую закупку, с возможностью открытия нового сбора.
    5.1.6.Все закупки должны иметь чёткую структуру - начало сбора заказов, стоп, сбор предоплаты (при его наличии), раздача. Каждый этап должен быть определённо обозначен в соответствующей теме соответствующего форума. В закупках, где ряды переносятся из одного выкупа в другой, участники, делая заказ, должны прописывать "согласен на перенос в следующие выкупы" либо "не согласен на перенос". Орг/мастер обязан в условиях прописать, как будет поступать с заказами с не обозначенной позицией. То есть либо "всех кто не отписался, автоматически переношу в следующие выкупы", либо обратное.
    5.1.7.В первом сообщении сбора заказов обязательно должны присутствовать:
    5.1.7.1.Наличие номера телефона мастера
    5.1.7.2.Фото мастера в теме, если услуга выездная
    5.1.7.3.Описание услуг
    5.1.7.4.Наличие галереи с примерами услуг / работ

    5.2. Сверка и дозаказ
    5.2.1.Для выявления ошибок при сборе заказов организатор проводит сверку в разделе «Сбор предоплаты» и / или в разделе «Раздачи заказов»(создание темы сбора предоплаты с прикреплением таблицы сверки).
    5.2.2.Запрещается выкладывать файл сверки в общий доступ с нарушением анонимности участников.
    5.2.3.Сверка является обязательным этапом закупки.

    5.3. Оказание услуги (раздача)
    После оказанной СП Услуги Организатор/Мастер создает тему с отчетом для администрации в разделе «Раздача заказов».

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1576

    6. Оплата

    6.1.Оплата услуг участниками закупок
    6.1.1.Виды и способы оплаты выбирает организатор и указывает их в условиях закупки. Для проведения сборов оплаты или предоплаты организатор обязан открыть новую тему в разделе разделе «Сбор предоплаты» или сразу в разделе «Раздачи заказов». В теме закупки необходимо сделать ссылку на тему сбора оплаты, а в теме сбора оплаты указать тему закупки, к которой он относится.
    6.1.2. Реквизиты банковских счетов, на которые организатор принимает денежные средства от участников закупок, должны быть указаны в агентском договоре или дополнительном соглашении к нему. Прием денежных средств на другие счета категорически запрещен. Правило вступает в силу с 15 сентября 2017 г.
    6.1.3.По сроку передачи денег от участника к организатору оплата заказов делится на предоплату (до получения заказа) и пост-оплату (когда услуга выкуплена оргом на свои средства и подготовлена к раздаче).
    6.1.4.Организатор имеет право округлить общую сумму заказа участника до рубля по правилам математики.
    6.1.5.При осуществлении любого способа безналичной оплаты участник должен учитывать процент, взимаемый за перевод, чтобы организатор в остатке получил сумму, равную стоимости заказа.
    6.1.6.Сбор предоплаты организатор должен проводить не менее двух дней, из которых как минимум один должен быть рабочим.
    6.2.Оплата мастерами / организаторами за услуги сервиса
    В настоящее время размещение закупок в разделе Услуги является бесплатным.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

    Исправлено пользователем СП_Услуги (17.10.16 11:05)

  • veteran

    Сообщений: 1576

    7. Дополнительная информация, контакты модераторов

    7.1 Во всем остальном, что не оговорено настоящими Правилами, взаимоотношения сторон регулируются Правилами сервиса «Совместные покупки на НГС».
    7.2 Фактом размещения тем или участия в закупках участник форума соглашается с вышеуказанными правилами.
    7.3 Администрация оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила.


    Полная справочная информация, памятки, правила форума Совместные покупки

    Модератор, курирующий раздел "СП Услуги": СП_Услуги, Валентина, телефон: восемь-951-394-00-0 девять (c 9-00 до 18-00, пн-пт)

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

Записей на странице:

Перейти в форум