Погода: 4.7 °C
26.095...9переменная облачность, без осадков
27.096...10переменная облачность, без осадков
НГС.Форум / Совместные покупки / СП Главный. Общие вопросы /

Интересует свой бизнес? Памятка и подробные инструкции Организаторам

  • veteran

    Сообщений: 1577

    Интересует свой бизнес? Памятка и подробные инструкции для Организаторов. Аккредитация. Руководство по галереям.

    Большинство людей сегодня мечтает о собственном деле, приносящем приличный доход. Однако мало кто отважится пройти по этому пути. Основными причинами для отказа от активных действий в этом направлении являются:
    1. Сложность подготовительных операций и большое количество слабо просчитываемых факторов. Как следствие – отсутствие чёткого бизнес-плана.
    2. Недостаток первоначального капитала.
    3. Огромные риски.
    Но в современном мире информационных технологий появляется всё больше возможностей, где каждый человек может легко преодолеть все эти трудности. Совместные покупки на НГС – это сервис, позволяющий начать свой бизнес без финансовых вложений.


    Содержание

    Аккредитация
    Размещение своей совместной покупки
    Обязательные требования к организаторам
    Способы продвижения своей закупки
    Руководство по галереям
    Инструкция по созданию темы раздач
    Инструкция по созданию темы сбора предоплаты
    Контакты для вопросов и консультаций

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

    Исправлено пользователем СПрегистратор (01.02.17 13:05)

    Топик закрыл(а) СП_инфо (20.08.15 17:43)

  • veteran

    Сообщений: 1577

    Аккредитация пошагово

    1) Залогиниться на форуме (зарегистрировать аккаунт)

    2) Посетить бесплатный вводный семинар. Запись по тел. 8-951-394-00-07 (пн-пт 09.00 - 18.00)

    3) Подтвердить личность (в ЦР Заельцовском с паспортом)

    4) Принять участие в трех закупках как участник. Скинуть в личку СПрегистратору ссылки на темы раздач с вашими заказами.
    Показать скрытый текст
    Правило вступает в силу с 20,09,2016 г. Рекомендуем выбирать закупки, в которых СТОП запланирован на ближайшее время. Сумма заказа значения не имеет, важно проходить все этапы закупок в качестве участника, чтобы в дальнейшем четко представлять механику и грамотно отвечать на вопросы новичков.
    Скрыть текст
    Или пройти полный бесплатный курс обучения в ЦР Заельцовском. Записаться можно по телефону 8-951-394-00-07 с понедельника по пятницу с 9 до 18.

    5) Вступить как минимум в одной из соцсетей в нашу группу
    , предоставить ссылки на профили в соцсетях.
    Совместные Покупки Вконтакте
    Совместные Покупки в Фейсбук
    Совместные Покупки в Одноклассниках

    6) После прохождения всех этапов аккредитации заполнить форму.

    7) Для организаторов, собирающихся предлагать услуги, необходимо пройти собеседование, записаться на которое можно по телефону: 8-951-394-0009, звонить с 9 до 18, понедельник-пятница.


    К вам в на почту, не позднее чем через 7 дней придет письмо, подтверждающее аккредитацию (при условии выполнения всех шагов). Совет: сохраните ссылки, находящиеся в сообщении.

    А пока Вы ожидаете аккредитации, не теряйте времени, займитесь поиском поставщиков и выгодных предложений!
    Кстати, есть поставщики, которые сами ищут себе организаторов, посмотрите здесь. Совет: рекомендуем начинать рассмотрение предложений прежде всего, отталкиваясь от критерия выгоды.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

    Исправлено пользователем СПкуратор2 (05.06.17 12:36)

  • veteran

    Сообщений: 1577

    Размещение своей закупки

    Форма быстрой проверки занятости бренда

    1. Выбрать тему и производителя/поставщика для своей закупки.
    2. Заполнить заявку на открытие СП
    3. Получить разрешение на закупку.
    4. После получения разрешения – открыть свою закупку на форуме в соответствующем Вашей теме разделе.
    5. Пройти по ссылке из письма, разрешающего закупку, и закрепить за собой бренд (буквально несколько кликов). Если Орг забывает это сделать, его бренд в системе отражается как свободный и может быть передан другому Оргу.
    6. Орг обязан воспользоваться услугой СПтренера на время проведения первой закупки. Тренер не несет ответственности за закупку, а дает справочную информацию. Независимо от степени своего участия в проведении патронажной закупки тренер получает от организатора патронажной закупки 1/3 оргсбора (за вычетом расходов организатора на транспорт и перевод денег).

    Более подробно регистрация организаторов рассмотрена в правилах форума

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

    Исправлено пользователем СПкуратор2 (14.06.17 14:41)

  • veteran

    Сообщений: 1577

    Обязательные требования к организаторам

    1. Клиентоориентированность – внешняя и внутренняя (в адрес и участников, и коллег)
    2. Порядочность. СП – это бизнес, строящийся на деловой репутации и доверии
    3. Неконфликтность в адрес участников, коллег и модераторов
    4. Посещение наших семинаров и собраний
    5. После приобретения опыта - помощь новичкам (наставничество, поддержка)
    6. Использование темы раздач при выдаче Ваших товаров/услуг (все Участники СП должны получить уведомление в личный кабинет)
    7. Выдача заказа через наши центры раздач, если того желает Участник СП (за исключением скоропорта и габаритных, специфических грузов)
    8. Организатором закупки на форуме СП может быть пользователь форума СП при соблюдении следующего условия:
    Подача декларации 4-НДФЛ от физ.лица при систематическом ведении закупок (более 12-ти за год), либо регистрация ИП или юр. лица для ведения орг. деятельности, либо заключение договоров гражданско-правового характера (договор подряда, договор оказания услуг ) с ИП или юр.лицом, через которое Орг приобретает товар для реализации на форуме (в этом случае это ИП или ООО является налоговым агентом и перечисляет за вас в ПФР, НДФЛ, сдаёт декларацию 2-НДФЛ).

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

    Исправлено пользователем СПрегистратор (25.08.15 12:27)

  • veteran

    Сообщений: 1577

    Способы продвижения своей закупки

    Новым организаторам очень рекомендуем продвигать свои СП как минимум до момента наработки своей деловой репутации (кол-во успешно завершенных раздач прямо пропорционально доверию Участников)
    1. Обеспечить активность в своих темах СП. Вопросы, обсуждения, заявки – это очень важно.
    2. Продвижение оффлайн (среди друзей и знакомых). Попросите их как минимум задать в Вашей теме вопросы.
    3. Продажа оффлайн. Вы вправе находить покупателя не на сайте sp.ngs.ru (и тогда не присоединять его к своей таблице раздач), при этом Вы быстрее наберете минимальный объем и скорее закроете первые раздачи.
    4. Продвижение в соцсетях со ссылкой на свою СП.
    5. Работа на общем форуме НГС в темах, не связанных с СП (напр., «Помогите блондинке разобраться с машиной», или «Чем лучше утеплить дом» и т.п.), работа на других форумах. При этом в подписи аккаунта – текст, напр., «Детская одежда по оптовым ценам» - и ссылка на свою закупку.
    6. Объявления на интернет-досках объявлений с топовыми товарами Вашей СП (хиты продаж), и вместо адреса сайта указываете ссылку на свою СП.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1577

    Руководство по галереям

    Недавно в интерфейсе нгс появились новые галереи. Они называются «Коллекции», постепенно организаторы закупок постараются на них перейти. Мы рекомендуем использовать этот инструмент, т.к. он:
    а) Существенно облегчает УЗам поиск и заказ товара,
    б) Продвигает Вашу закупку через Яндекс, Гугл и наш федеральный сайт.


    Как оставить заказ в новых галереях?

    Новые галереи «коллекции» всегда расположены в самом верху первого поста. Видны несколько фотографий в ряд, справа и слева серые треугольники – прокрутка галереи дальше. Выберем любое фото и посмотрим на него. Также можно развернуть всю галерею стрелкой вниз в правом нижнем углу экрана (см. Рис 1 и 2).
    То, что собирается штучно, выглядит так (рис.3).
    Оставляем заказ нажатием кнопки с корзинкой под интересующим размером, если размеров несколько (см. рис. 4)
    При заказе товара мы сразу можем задать количество штук кнопками + и -, а также написать комментарий. Это может понадобиться, например, если есть варианты цвета или ткани (см. рис.5)
    • Рис. 1

    • Рис. 2

    • Рис. 3

    • Рис. 4

    • Рис. 5

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

    Исправлено пользователем СПрегистратор (01.02.17 14:05)

  • veteran

    Сообщений: 1577

    Руководство по галереям - продолжение

    В коллекциях реализован сбор вещей рядами.
    Первый вариант. Простой ряд, в котором несколько размеров, каждого по 1 штуке. Здесь мы видим ряд, в котором 4 размера (см. Рис. 6)
    Если мы запишемся на любой размер – он закрасится зеленым, появится галочка. Ниже будет подпись «Вы заказали» и краткой описание что же заказно.
    Чужие заказы в рядах вы будете видеть закрашенными желтым с символом замочка (см. Рис. 7), свои – закрашенные зеленым с галочкой.

    Второй вариант. На рисунке 7 у организатора ряды из 10 штук одинаковых саженцев. Такие ряды организатор может собирать двумя путями: просто открыть запись на товар без рядов как на штучный (тогда вы не будете видеть в какой ряд вы попали и сколько занято), либо создать ряд из 10 штук одинаковых саженцев, пронумеровав их от 1 до 10. В таком ряду требуется записываться на первый свободный размер, чтобы встать в нужное место. Например, на скриншоте следующему желающему надо записаться 5-м в ряду 3.

    Третий вариант. (см. Рис.8). В ряду несколько одинаковых размеров (классический пример – ряд обуви, где есть размеры 36-37-38-38-39-39-40). В новых галереях одинаковые размеры отображаются некорректно – если в ряду два 38-х и вы запишетесь на один, то закроются оба. Поэтому организаторы вынуждены обозначать по разному новые размеры, например второй 38-й обозначен 38*(см. Рис.8)

    Отказаться от заказа можно кнопкой отказа. По отказам действуют те же правила, что и всегда:
    – нельзя отказываться в закрытом ряду ( появится сообщение см. Рис. 9),
    - нельзя отказаться после Стоп (в некоторых случаях после брони, если она объявлена в первом посте организатора)
    Если вы ошибочно заказали не свой размер, ткнув не туда, но ряд уже закрылся и вам не удается выписаться - свяжитесь с организатором и сообщите ему об этом.
    • Рис. 6

    • Рис. 7

    • Рис. 8

    • Рис. 9

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

    Исправлено пользователем СПрегистратор (10.07.15 14:07)

  • veteran

    Сообщений: 1577

    Инструкция по созданию Тем раздач

    Напоминаем, что создание тем раздач является обязательным для всех Оргов (см. Правила).

    1. Создаем тему в разделе СП «Раздачи заказов» (рис. 1)
    2. В первом сообщении оставляем ссылку на тему сбора заказов и тему сбора предоплаты, указываем важную информацию (когда планируете сдать заказы в ЦР и т.п.) (рис. 2)
    3. Когда тема создана, сверху появится кнопка «Прикрепить таблицу» (рис. 3)
    а) Готовим таблицу (рис. 4). В шапке размещаем столбцы: «Ник», «Наименование», «Количество», «Цена», «Орг%», «Цена с орг%», «Итого» (для УЗ, которые заказали несколько товаров одного наименования). Также некоторые Орги добавляют столбцы «Артикул», «Цвет», «Размер», «Ссылка на товар», «Телефон».
    б) Таблицу сохраняем в формате «Книга Excel 97-2003» (рис. 5)
    • Рис. 1

    • Рис. 2

    • Рис. 3

    • Рис. 4

    • Рис. 5

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1577

    Инструкция по созданию Тем раздач - продолжение

    4. В столбце слева выбираем места раздач (рис. 6), которые Вы хотите предоставить своим участникам. Будьте в курсе, что если УЗ хочет получить заказ не в нашем ЦР, а в другом пункте выдачи или у Вас дома, ему нужно выбрать вариант «У организатора» (иначе у него будет 6 недель гореть зеленая корзинка).
    5. Автоматический учет оплаты ЦР:
    a. Если Вы хотите, чтобы участник оплачивал стоимость выдачи заказа (20 р.) в ЦР - галочку ставить не нужно.
    b. Если вы хотите добавить эти 20 руб. к стоимости заказа – ставите галочку, 20 руб. автоматически приплюсовывается к каждому заказу.
    6. Нажимаем «Выберите файл» и прикрепляем таблицу.
    7. Выбор места раздач (рис. 6). Ставим дату и час выбора места раздач участниками. Эта дата дает запас времени для УЗ, чтобы выбрать удобное место получения заказа. Другими словами, до этого часа УЗ должен определиться с местом получения. На это у УЗ должно быть не менее 2-х дней, в т.ч. один рабочий (см. Правила). Внимание: до наступления этого часа Орг не сможет распечатать ярлыки и обнулить суммы участникам. Время указывается московское. Рекомендуем ставить время 03:00, т.о. после 06:00 местного Вы уже сможете работать с раздачей.
    8. Только после этого выбираем дату раздач. Она не может быть раньше, чем дата выбора места раздач.
    9. В желтом окошке пишем свои реквизиты.
    Жмем «Далее».
    10. Система дает возможность проверить колонки (рис. 7). Смотрим, совпадают ли они. Если система распознала другую колонку из Вашей таблицы, нажимаем мышкой нужную колонку и жмем «Далее». Шаг 5 - сверяем сумму: внимательнее, на основании этой суммы Вам будет начислены 2% к оплате.
    11. Обновляем страницу (рис. 8)
    12. После обновления становится доступна готовая таблица (рис. 9)
    13. Когда наступит дата выбора места раздач участниками, столбец «К оплате» станет активным, и Вы сможете изменить суммы (рис. 9). Если участник оплатил 20 р за выдачу заказа в ЦР Вам - ставим напротив его ника 0 р, если еще не оплатил - ставим 20 р и жмем «СОХРАНИТЬ». Внимание! Если у участника абонемент – и в том, и в другом случае ставится 0 руб.
    14. В столбце «Статус» можно отслеживать, забрал участник заказ или нет, при поступлении заказа в ЦР статус меняется на «Заказ в ЦР, ожидается выдача», когда участник заберет заказ – на «Заказ получен».
    • Рис. 6

    • Рис. 7

    • Рис. 8

    • Рис. 9

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1577

    Инструкция по созданию тем сбора предоплаты

    В отличие от создания темы раздач, создание темы сбора предоплаты остается на усмотрение Орга, однако для удобства УЗ мы настоятельно рекомендуем ее создавать. В противном случае Ваши УЗ не увидят в личном кабинете ни заказа, ни Ваших реквизитов – все это Вам придется рассылать каждому в ЛС.

    Здесь все так же, как и при создании темы раздач, только существенно проще: процесс ограничивается созданием темы, загрузкой таблицы и сверкой ее данных.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1577

    Контакты для вопросов и консультаций

    По телефонам:
    Показать скрытый текст
    Администратор ЦР Заельцовский: 8-951-394-00-05, вт-сб с 11-00 до 20-00, ник СПарбитр
    Руководитель Школы организаторов Маргарита, тел. 8-91-394-0007, с пн-пт с 9-00 до 18-00, ник СП тренер
    Руководитель центров раздач Валентина, тел 8-951-39-0009, с пн-пт с 9-00 до 18-00, СП Куратор2
    Директор по развитию Ольга Маркус: 8-951-394-00-08, пн-пт с 10-00 до 19-00, ник СП_Инфо
    Скрыть текст

    Письменно:
    1. sp.ngs.ru – заходите в любой раздел (кроме СП главный).
    Внизу представлены все модераторы, в ЛС которым можно задавать вопросы.
    2. Группы организаторов в Скайпе. Чтобы добавиться, нужно скинуть СПрегистратору в ЛС свои данные в Скайпе с просьбой добавиться в группу.

    P.S. Ошибаться можно :улыб:! Не бойтесь действовать, мы всегда поможем, скорректируем и подскажем!

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

    Исправлено пользователем СПкуратор2 (14.06.17 14:44)

Записей на странице:

Перейти в форум