Погода: 21.4 °C
28.0725...27пасмурно, без осадков
29.0723...25пасмурно, дождь
НГС.Форум / Совместные покупки / СП Главный. Общие вопросы /

Интересует возможность экономить? Как стать Участником Закупок

  • veteran

    Сообщений: 1572

    Содержание

    1. Регистрация аккаунта (один раз)
    2. Как делать покупки. Заказ, оплата, доставка
    3. Задать вопросы можно
    4. О вкладке "Мои покупки"
    5. Видеоинструкция для начинающих Участников закупок

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

    Топик закрыл(а) СП_инфо (10.07.15 15:31)

  • veteran

    Сообщений: 1572

    1. Регистрация аккаунта (один раз)

    1. sp.ngs.ru–вверху кнопка «Зарегистрироваться». Следуйте инструкциям. Запишите себе пароль.
    2. Придумайте и зарегистрируйте ник (не рекомендуем ники, начинающиеся с цифр). Под ним Вас будут видеть другие участники форума. Для этого войдите на любой раздел форума.
    3. Сохраните пароль в браузере (согласитесь с запросом «Сохранить пароль»). Запишите себе все данные!
    4. Когда Вы в своем аккаунте, вверху страницы есть ссылки:
    4.1. «Мой форум»: здесь Вы можете видеть свои личные сообщения и менять настройки своего аккаунта.
    4.2. «Мои покупки»: здесь отображается информация о Ваших заказах – на каком этапе каждый находится. Отметьте там свое кодовое слово (при получении заказа его нужно назвать) и выберите центр раздач по умолчанию.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1572

    2. Как делать покупки. Заказ, оплата, доставка

    1. Выберите закупку. Заходите на первую страницу в первое сообщение организатора. В нем указаны все условия. Читаете.
    2. Оставляете заявку. Обращаем Ваше внимание, что фактом заказа Вы подтверждаете свое согласие с Правилами СП и условиями выбранной закупки:
    2.1. Если есть галерея с фото: Жмёте на фото, следуете инструкциям, жмете «заказать».
    2.2. Если нет галереи: Находите первое или последующее сообщение организатора, жмете «Ответить». Пишете в сообщении: «Примите заказ такой-то, вот ссылка:…» (копируете ссылку при необходимости).
    3. Рекомендуется: отметьте выбранную тему «В избранное», чтобы видеть изменения в сервисе «Мой форум».
    4. Дожидаетесь автоматического оповещения (а возможно и личного сообщения от организатора закупки) об успешном окончании сбора и необходимости внесения денег. Как правило, сбор длится от 4 дней до 2 недель. Когда придет момент вносить оплату, рядом с сервисом «Мои покупки» загорится зеленая тележка (корзина).
    5. Выбираете из предложенных в условиях закупки удобный способ оплаты и оплачиваете. Если закупка с постоплатой – оплачиваете после оповещения.
    6. Дожидаетесь автоматического оповещения о планируемой раздаче заказов. Выбираете в соответствующей теме удобный для Вас способ получения заказа (из предложенных организатором). Оплачиваете остаток задолженности за товар (если таковой имеет место).
    7. Получаете заказ. Когда Ваш товар доставлен, в «Моих покупках» отобразится «Заказ в ЦР. Ожидается выдача». Это значит, что Ваш заказ доставлен и можно забирать в том центре раздач, который у Вас выбран. Организатором могут быть предложены следующие способы получения:
    7.1. В сети Центров Раздач, предложенных нашей организацией. Данный способ является обязательным. Если он не указан среди возможных, пожалуйста, сообщите любому из модераторов форума.
    7.2. Раздача «по городу». Объявляется в заранее оговорённое время в одном из общественных мест в центре города, либо дома у организатора.
    7.3. Нашим курьером (тариф 200 р. по городу). Некоторые организаторы сами берутся осуществлять доставку на дом в удобное для Вас время.
    8. В теме закупки нужно написать: «Оплатил\а столько-то с карты, которая заканчивается на 4 цифры такие-то».
    9. Зеленая тележка будет отображаться до тех пор, пока Вы не поставите оценку организатору. Будьте объективны. Если организатор заслужил высокую оценку – здорово, но если заслужил критику – это важно отразить для улучшения качества работы сайта.

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1572

    3. Задать вопросы можно:

    1. Внутри каждого раздела внизу есть ссылки на профили модераторов, которым можно задавать вопросы (СПпомощь, СПрегистратор и т.п.)
    2. Задать вопрос можно в теме закупки или в ЛС организатору;
    3. По телефонам с 11-00 до 20-00 вт-сб: 8-951-394-00-05 (ЦР Заельцовский), 8-951-394-00-01 (ЦР Ленинский)

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

  • veteran

    Сообщений: 1572

    4. О вкладке "Мои покупки"

    Вкладка "Мои покупки" расположена здесь (см. рис.1)
    Если данная вкладка не отображается у вас у указанном месте:
    Показать скрытый текст
    Значит, данная опция отключена в вашем меню. Для её восстановления, раскройте вкладку меню "Мой форум" и выберите "Настройки экрана". Прокрутите до конца, там будет настройка "Мои покупки", пос поставьте флажок в соответствующее положение.
    Скрыть текст

    Внутри вкладки есть два раздела, последовательно расположенные сверху вниз: «Ваша персональная информация» и «Совместная покупка».

    Про раздел «Совместная покупка».
    У участников закупок в этом окне будет отображаться важная информация. Это может быть сверка, сбор предоплаты и раздача. Пункты расположены последовательно слева направо, также как и этапы закупки в хронологическом порядке .
    На рисунке 1 показана ситуация, когда текущих закупок у вас нет. В этом случае сразу же под заголовком «Совместная покупка» мы видим краткую справку о сути СП. Как только вы примете участие в закупке, рядом со вкладкой «Мои покупки» появится мигающий значок зеленой тележки (см. рис. 2). Он также означает, что ваш заказ включен либо в таблицу сбора предоплаты, либо в таблицу раздач.
    На рисунке 3 показана ситуация, когда вы участвуете в двух закупках и они на стадии раздачи.
    Остановимся подробнее на пункте «раздача». Информация по каждой закупке, где вы принимаете участие, отображается в табличке отдельным прямоугольником, в котором содержится информация о закупке, дате раздачи, организаторе, сумме заказа, месте раздач.
    Последовательно: что происходит, когда организатор создает тему раздач (см. рис.4)
    Обратите внимание – в поле, наглядно демонстрирующем этап раздачи закупки, бегунок может находится в разных положениях. Сначала он в крайнем левом положении. Это означает – мы находимся на шаге 1 для записи на раздачи. Шагов 4:
    - выбрать место раздачи,
    - оплатить
    - забрать заказ
    - поставить оценку организатору.

    Шаг 1 мы видим на рисунке 4. В нашем примере назначена раздача по закупке «Тест», организатора СПпомощь, которая состоится 29.10.13, сумма заказа 117 рублей. При нажатии на строку с названием раздачи (см. рис. 5) мы можем пройти по ссылке непосредственно в тему раздач и увидеть, что же пришло в нашем заказе, а также выбрать место раздач.
    • Рис. 1

    • Рис. 2

    • Рис. 3

    • Рис. 4

    • Рис. 5

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

    Исправлено пользователем СПрегистратор (10.07.15 14:08)

  • veteran

    Сообщений: 1572

    4. О вкладке "Мои покупки" - продолжение

    Вверху темы раздач мы видим прикрепленную табличку (по умолчанию она свернута, раскрывается по клику на серой полосе «развернуть»). Каждый участник видит только то, что пришло ему (см. рис. 6) Над таблицей указано время записи на раздачу (до этого момента можно выбрать ЦР и организатор успеет отвезти туда заказ), дата раздач. Далее в поле желтого цвета «Информация по закупке» находится дополнительная информация – там особенно удобно размещать реквизиты платежа, телефон организатора, его имя и прочие не предназначенные для лишних глаз подробности.

    В таблице первый столбец отведен для ника участника, далее может быть разное количество столбцов для конкретизации заказа (например, цвет, артикул, замены и т.п.) и несколько обязательных столбцов – цена, количество, цена с %. Общая сумма выводится автоматически в поле «Начислено» под таблицей. Услуги ЦР включаются в эту сумму, если организатор задал такое условие при загрузке таблицы.

    Далее поле выбора места раздач. При загрузке таблицы задается место раздачи по умолчанию, на случай если участник закупки не успеет выбрать место раздачи. В этом случае заказ уедет в указанное по умолчанию место. Ниже несколько полей для ввода данных об оплате заказа и кнопка «отправить».
    Чтобы перейти к шагу 2, мы должны выбрать место раздачи. У многих участников автоматически выбран ЦР ( об этом я расскажу ниже). Выбрать место раздачи можно как зайдя в таблицу, так и из вкладки «Мои покупки» (см. рис. 7)

    После выбора места мы перейдем к шагу 2 – будем вносить оплату.

    После оплаты необходимо сигнализировать организатору об оплате озвученнным выше способом (заполнив поля под таблицей и нажав кнопку «отправить»). Сейчас остановимся на том, что до оплаты мы видим сумму к оплате вот здесь (см. рис. 8) . После того как организатор получил оплату, он обнуляет сумму в таблице (см. рис. 9).

    Переходим к Шагу 3. Бегунок сдвинулся, появился значок коробки и надпись «Заберите заказ!» (см. рис. 9) Именно в этот момент можно идти в ЦР за своим заказом. Выдав ваш заказ, сотрудник ЦР внесет необходимые изменения в табличку...

    и наступит Шаг 4 (см. рис. 10). На этом этапе вы сможете оценить работу организатора и закупку по 5-бальной шкале и написать краткий комментарий, если захотите. Все это будет доступно при нажатии на кнопку «Поставить оценку оргу». После выставления оценки данная раздача больше не будет отображаться во вкладке «Мои покупки», уступая место следующим сборам.
    • Рис. 6

    • Рис. 7

    • Рис. 8

    • Рис. 9

    • Рис. 10

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

    Исправлено пользователем СПрегистратор (10.07.15 14:09)

  • veteran

    Сообщений: 1572

    4. О вкладке "Мои покупки" - продолжение

    Теперь вернемся снова к вкладке «Мои покупки» (см. рис. 11)
    Внутри вкладки есть два раздела, последовательно расположенные сверху вниз: «Ваша персональная информация» и «Совместная покупка».

    Вкладка «Ваша персональная информация» по умолчанию скрыта и раскрывается по щелчку по кнопке «Развернуть для просмотра» (см. рис. 12).
    В развернутом виде вкладка выглядит так (см. рис. 13).
    В левой трети окна мы видим на картинке окно для ввода кодового слова, окно для выбора ЦР по умолчанию ( в данном случае ЦР не выбран), окно для ввода номера телефона. Все эти параметры можно изменить, и после нажатия кнопки "обновить" под ними они вступят в силу.
    Выбрав ЦР в портрете, вы сможете больше не выбирать его в каждой раздаче – он будет проставляться автоматически. Номер телефона и кодовое слово необходимы для вашей идентификации и безопасности ваших заказов.
    В правой части окна мы видим кнопку для печати временной карты ЦР, а также кнопку заказа магнитной карты ЦР.

    Заказы в ЦР можно забрать 3 способами:
    1. Магнитная карта ЦР (первая выдается бесплатно, восстановление при утере стоит 50 р.), заказывается во вкладке "Мои покупки" - "Ваша персональная информация". Карты изготавливаются раз в месяц, информация о дате получения будет как об обычной раздаче во вкладке "Мои покупки".
    2. Временная карта - это штрих-код, который распечатывается из вкладки "Мои покупки" - "Ваша персональная информация". Каждый раз заново карту печатать не надо. Она действует до тех пор, пока не изотрется штрих-код или не изменится персональная информация (кодовое слово, ЦР по умолчанию и т.п.), ник или пароль для входа в ngs.ru .
    3. Id профиля или ник + кодовое слово. Id можно посмотреть во вкладке "Ваша персональная информация"
    • Рис. 11

    • Рис. 12

    • Рис. 13

    Развиваем сеть партнерских ЦР. Приглашаем к сотрудничеству!

    Исправлено пользователем СПрегистратор (10.07.15 14:10)

Записей на странице:

Перейти в форум