Погода: −4.7 °C
20.11−4...0пасмурно, небольшой снег
21.11−3...1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум / Совместные покупки / СП Главный. Общие вопросы /

О вкладке "Мои покупки" популярно

  • модератор

    Сообщений: 397

    Новая для форума вкладка "Мои покупки" - это первая ласточка грядущих изменений на форуме. В этой теме я покажу и расскажу как будет выглядеть интерфейс в этой вкладке, опишу для чего он нужен.
    Вкладка "Мои покупки" расположена здесь (см. рис.1)
    Если данная вкладка не отображается у вас у указанном месте, значит данная опция отключена в вашем меню. Для её восстановления, раскройте вкладку меню "Мой форум" и выберите "Настройки экрана". Прокрутите до конца, там будет настройка "Мои покупки", пос поставьте флажок в соответствующее положение.
    Внутри вкладки есть два раздела, последовательно расположенные сверху вниз: «Ваша персональная информация» и «Совместная покупка».
    Про раздел «Совместная покупка».
    У участников закупок в этом окне будет отображаться важная информация. Это может быть сверка, сбор предоплаты и раздача. Пункты расположены последовательно слева направо, также как и этапы закупки в хронологическом порядке .
    На рисунке 1 показана ситуация, когда текущих закупок у вас нет. В этом случае сразу же под заголовком «Совместная покупка» мы видим краткую справку о сути СП. Как только вы примете участие в закупке рядом со вкладкой «Мои покупки» появится мигающий значок зеленой тележки (см. рис. 2). Он также означает, что ваш заказ включен либо в таблицу сбора предоплаты, либо в таблицу раздач.
    На рисунке 3 показана ситуация, когда вы участвуете в двух закупках и они на стадии раздачи.
    Остановимся подробнее на пункте «раздача». Информация по каждой закупке, где вы принимаете участие отображается в табличке отдельным прямоугольником, в котором содержится информация о закупке, дате раздачи, организаторе, сумме заказа, месте раздач.
    Последовательно покажу что происходит, когда организатор создает тему раздач (см. рис.4)
    Обратите внимание – в поле наглядно демонстрирующем этап раздачи закупки бегунок может находится в разных положениях. Сначала он в крайнем левом положении. Это означает – мы находимся на шаге 1 для записи на раздачи. Шагов 4:
    - выбрать место раздачи,
    - оплатить
    - забрать заказ
    - поставить оценку организатору.
    Шаг 1 мы видим на рисунке 4. В нашем примере назначена раздача по закупке «Тест», организатора СПпомощь, которая состоится 29.10.13, сумма заказа 117 рублей. При нажатии на строку с названием раздачи (см. рис. 5) мы можем пройти по ссылке непосредственно в тему раздач и увидеть что же пришло в нашем заказе, а также выбрать место раздач.
    • рис. 1 Вкладка "Мои покупки" в интерфейсе форума.

    • рис. 2 Оповещение о новых раздачах.

    • рис. 3 Закупки на стадии раздач.

    • рис. 4 Тема раздач создана.

    • рис. 5 Ссылка на тему раздач.

    Вступайте в нашу группу Вконтакте!

    Исправлено пользователем Центр_Раздач (19.05.15 12:36)

    Топик закрыл(а) СП (24.10.13 13:11)

  • модератор

    Сообщений: 397

    На самом верху темы раздач мы видим прикрепленную табличку (по умолчанию она свернута, раскрывается по клику на серой полосе «развернуть»). Каждый участник видит только то, что пришло ему (см. рис. 6) Над таблицей указано время записи на раздачу (до этого момента можно выбрать ЦР и организатор успеет отвезти туда заказ), дата раздач. Далее в поле желтого цвета «Информация по закупке» находится дополнительная информация – там особенно удобно размещать реквизиты платежа, телефон организатора, его имя и прочие не предназначенные для лишних глаз подробности.
    В таблице первый столбец отведен для ника участника, далее может быть разное количество столбцов для конкретизации заказа (например, цвет, артикул, замены и т.п.) и несколько обязательных столбцов – цена, количество, цена с %. Общая сумма выводится автоматически в поле «Начислено» под таблицей. Услуги ЦР включаются в эту сумму, если организатор задал такое условие при загрузке таблицы.
    Далее поле выбора места раздач. При загрузке таблицы задается место раздачи по умолчанию, на случай если участник закупки не успеет выбрать место раздачи. В этом случае, заказ уедет в указанное по умолчанию место. Ниже несколько полей для ввода данных об оплате заказа и кнопка «отправить».
    Чтобы перейти к шагу 2, мы должны выбрать место раздачи. У многих участников автоматически выбран ЦР ( об этом я расскажу ниже). Выбрать место раздачи можно как зайдя в таблицу, так из вкладки «Мои покупки» (см. рис. 7)
    После выбора места мы перейдем к шагу 2 – будем оплачивать.
    После оплаты необходимо сигнализировать организатору об оплате озвученнным выше способом (заполнив поля под таблицей и нажав кнопку «отправить»). Сейчас остановимся на том, что до оплаты мы видим сумму к оплате вот здесь (см. рис. 8) . После того как организатор получил оплату, он обнуляет сумму в таблице (см. рис. 9).
    Переходим к Шагу 3. Бегунок сдвинулся, появился значок коробки и надпись «Заберите заказ!»(см. рис. 9) Именно в этот момент можно идти в ЦР за своим заказом. Выдав ваш заказ, сотрудник ЦР внесет необходимые изменения в табличку и наступит Шаг 4 (см. рис. 10). На этом этапе вы сможете оценить работу организатора и закупку по 5-бальной шкале и написать краткий комментарий, если захотите. Все это будет доступно при нажатии на кнопку «Поставить оценку оргу». После выставления оценки, данная раздача больше не будет отображаться во вкладке «Мои покупки», уступая место следующим сборам.
    • рис. 6 Каждый участник видит только свои заказы.

    • рис. 7 Выбор места раздач.

    • рис. 8 Заказ не оплачен.

    • рис. 9 Заказ оплачен, сумма обнулена. ЦР готов к

    • рис. 10 Оценка работы организатора.

    Вступайте в нашу группу Вконтакте!

  • модератор

    Сообщений: 397

    Теперь вернемся снова к вкладке «Мои покупки» (см. рис. 11)
    Внутри вкладки есть два раздела, последовательно расположенные сверху вниз: «Ваша персональная информация» и «Совместная покупка». Вкладка «Ваша персональная информация» по умолчанию скрыта и раскрывается по щелчку по кнопке «Развернуть для просмотра» (см. рис. 12).
    В развернутом виде вкладка выглядит так (см. рис. 13).
    В левой трети окна мы видим на картинке окно для ввода кодового слова, окно для выбора ЦР по умолчанию ( в данном случае ЦР не выбран), окно для ввода номера телефона. Все эти параметры можно изменить, и после нажатия кнопки "обновить" под ними они вступят в силу.
    Выбрав ЦР в портрете вы можете больше не выбирать его в каждой раздаче – он будет проставляться автоматически. Номер телефона и кодовое слово необходимы для вашей идентификации и безопасности ваших заказов.
    В правой части окна мы видим кнопку для печати временной карты ЦР, а также кнопку заказа магнитной карты ЦР.

    Заказы в ЦР можно забрать 3 способами:
    1. Магнитная карта ЦР стоит 50 р, заказывается во вкладке "Мои покупки" - "Ваша персональная информация". Карты изготавливаются раз в месяц, информация о дате получения будет как об обычной раздаче во вкладке "Мои покупки".
    2. Временная карта - это штрих-код, который распечатывается из вкладки "Мои покупки" - "Ваша персональная информация". Каждый раз заново карту печатать не надо. Она действует до тех пор, пока не изотрется штрих-код или не изменится персональная информация (кодовое слово, ЦР по умолчанию и т.п.), ник или пароль для входа в ngs.ru .
    3. Номер профиля +кодовое слово. Номер можно посмотреть ...

    У каждого способа есть свои преимущества.
    • рис. 11 Вкладка 2Мои покупки"

    • рис. 12 "Развернуть для просмотра"

    • рис. 13 Раздел "Ваша персональная информация"

    Вступайте в нашу группу Вконтакте!

    Исправлено пользователем СПпомощь (22.10.13 12:14)

Записей на странице:

Перейти в форум